Я не такой эксперт, что могу всем подряд указывать, что должны делать для продвижения сайта, но опыт позволяет кое-что посоветовать. Каждый первый мануал по раскрутке сайта начинается с того, что «продвижение должно быть комплексным», «следует наращивать разнообразную ссылочную массу» и т.п. Словно дневник бодибилдера.

Но я советую начать с другого вопроса: намерены ли вы получить заданные позиции в выдаче, или вы хотите поднять свой трафик в 2 раза, а продажи — в 3 раза. Почувствуйте разницу.

При кажущейся взаимосвязи трафика и позиций, стратегия продвижения сайта может различаться довольно существенно, в зависимости от того результата, на который вы нацелены. На ту же самую позицию в выдаче претендуют множество сайтов. Вот, вы тратите бюджет, покоряя строку за строкой, преодолевая все мыслимые и немыслимые пессимизации ПС, но давление бюджета дела. И вот позиция занята, но трафика меньше, чем ожидалось, и покупает он неохотно. Такие подводные камни случаются в SEO.

Далеко не все позиции стоят вложенных в них денег. Вы можете не иметь ни одного топа по ВЧ, и при этом у вас хорошо будет конвертироваться НЧ трафик. Курочка, как говорится, по зёрнышку клюёт, и актуализирует свои стратегии продвижения.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 27 октября 2011 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «SEO», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.