Тему тут никакую не спалю, просто при подключении логики к процессу рекламы становится очевидно, что форумы — то самое место, где можно найти целевого посетителя своего сайта. Особенно, если основательно подойти к выбору форума и подходящей ветки на этом форуме.

Обычная реклама в известных большинству пользователей Интернета форматах в установленных заранее местах сайтов становится всё менее эффективна. Глаз посетителя замыливается, он не обращает внимание на эту рекламу, его интересует полезное наполнение сайта.

Но реклама на форумах является неотъемлемой частью вирусного партизанского маркетинга. Можно людям так грамотно предложить свой товар и услугу, что они не только не примут это за рекламу (посчитают положительным отзывом довольного клиента), а с радостью воспримут предложенное решение. Постинг на форумах для одних людей является способом заработка в Интернет, а для других — способом рекламировать себя. В результате все довольны.

Как рекламироваться на форумах, чтобы был толк

Люди быстро привыкают к рекламе, их реакция с интереса меняется на игнор (в лучшем случае) или раздражение. А старожилов форума и модераторов лучше не раздражать. Для этого при размещении рекламы надо учитывать следующие советы:

  • искать форумы, тематичные вашим услугам, где аудитория более лояльна к вашей рекламе;
  • размещать явно рекламные посты и топики в соответствующих разделах (курилка или реклама);
  • проявить фантазию, как в случае с этим объявлением о продаже гаража;

    Надоели ночные клубы? Негде провести вечер? Купи гараж! Подвал не топит, крыша не течёт. Тел: 89...

  • воспользоваться поиском — возможно, на форуме есть темы, где ваша рекомендация будет уместна и даже востребована;
  • и помните, даже если вы рекламный гений, для других вы — очередная шкура, потому пишите свои «мотивирующие меседжи» коротко, ясно, по-чесноку.

Запись опубликована 22 июня 2011 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.