Количество сайтов растёт в геометрической прогрессии. При этом, спрос пользователей Интернет на те или иные товары увеличивается не так значительно. Потому конкуренция по отдельно взятым ТОП'ам постоянно возрастает. Соответственно, становится более востребованным поисковое продвижение сайтов. С другой стороны, способы продвижения постоянно совершенствуются. Сначала биржи ссылок избавили от необходимости самостоятельного поиска доноров, потом сервисы автоматизации продвижения сделали отбор ссылочных доноров частично или полностью автоматизированным.

Возникает даже чувство, что достаточно несколько часов практики работы в сервисе автоматизации продвижения, как пользователь становится оптимизатором и может самостоятельно выполнять поисковое продвижение сайтов, получая за это свой процент. В некоторых случаях так и получается, но в суровой действительности такой подход обычно приводит к пустой трате денег.

Поскольку, только опытный оптимизатор, за плечами которого опыт успешного продвижения не одного десятка проектов, может заранее спрогнозировать результат. Заблуждением новичков часто является ложная уверенность, что продвижение — это лишь наращивание внешней ссылочной массы. Сам продвигаемый сайт им нужен только для того, чтобы сформулировать основные запросы. Но опытный оптимизатор после проведения аудита сайта (это нередко является отдельно оплачиваемой услугой) может выявить «гири» сайта, которые будут тянуть его вниз выдачи, препятствуя продвижению. Он даст рекомендации по модернизации сайта и текстов на нём. Либо сам выполнит соответствующие мероприятия, если это будет частью вашего договора.

Запись опубликована 2 июля 2011 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.