Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
7 Мар
Увлекательное занятие — собирать воедино разрозненные крупицы своего SEO-опыта. Вот писал прошлую статью из серии приёмов поискового продвижения (о количестве и качестве контента), да и вспомнилась мне одна мысль. Впервые подумал об этом, когда прочитал про асессоров Яндекса. Ведь можно выбрать хороший запрос, написать на него релевантную статью, выйти в топ по запросу и получить кучу бесполезного трафа, который в ином случае мог бы быть полезным.
Происходит это так. Выбрали запрос, написали статью, в который данный запрос встречается 2-3 раза, причём совершенно к месту (этого бывает достаточно), даже оптимизировали заголовок, чтобы не только сделать страницу ещё более релевантной, но и вызвать интерес у пользователя поиска, просматривающего выдачу.
Но при этом есть вероятность допустить роковую ошибку, если не проанализировать, с какой целью запрашивается ключевая фраза, под которую оптимизируется страница. Например, пользователь поиска запрашивает, чтобы что-то купить, а мы ему впариваем пачку текста — посетитель закрывает страницу и идёт на следующий сайт, где есть волшебная кнопка «добавить в корзину». Или напротив, мы продаём товар, продвигаясь по такому запросу, по какому ищут только информацию — тогда мы ничего не продадим. А вот если в последнем случае предлагать содержательный интересный текст и ссылки по теме, то имеем шанс привязать нового человека к сайту, заслужить его любовь.
Так что, выбирайте контент, соответствующий целям посетителей. Если пришёл посетитель, которого интересуют авиабилеты Одесса, делаем вывод, что человек планирует забронировать билет на рейс из Одессы в какую-либо точку мира, будь то круиз, тур или деловая необходимость. Даже если билетов вы не продаёте, сошлитесь на сайт, где билеты можно выгодно купить. Тогда посетитель будет вам благодарен, и ещё не раз посетит сайт в поисках полезной информации.
Не упущу случая напомнить, что хостинг играет важную роль в жизни сайта. Продвижение можно свести на нет одним только хостингом, качество которого оставляет желать лучшего. Вопреки наши желаниям, первый критерий при выборе хостинга — его качество (уровень осуществления техподдержки тоже сюда включаем), а потом уже цена.
Запись опубликована 7 марта 2011 года. Не так давно в рубрике «Контент» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Релевантно — не значит полезно. Уроки SEO» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь