Сегодня речь пойдёт об одной относительно новой бирже, на которой я недавно попробовал свои силы в качестве оптимизатора. В общем, биржа мне понравилась простотой и автоматизацией. Правда, там надо быть внимательным, по крайней мере в первый раз. А то я так настроил кампанию, что купил несколько ссылок с сайтов с тИЦ = 0, а мне этого не очень хотелось. :) Конечно, потеря небольшая, ведь такие ссылки крайне дёшевы.

А чтобы сделать этот пост более интересным для своих читателей, я внесу в него элемент интриги и тайны. :) Название биржи оглашать не буду, а кто первым его отгадает по описанию работы биржи, получит от меня 100 рублей и мои искренние поздравления.

Итак, создание рекламной кампании в бирже, название которой я произносить стесняюсь:

  • придумать название проекта, вписать URL, выбрать категорию, количество размещаемых ссылок в рамках проекта, указать лимит затрат, внешек на странице, минимум страниц донора в выдаче Яндекса и Гугла, требования к индексации статьи;
  • указать требования наличия сайта в каталогах Я-ка и DMOZ, минимальный возраст домена, уровень домена и запрещённые доменные зоны;
  • указать цены в матрице распределения цен в зависимости от тИЦ и RP донора, процент бонуса цены за присутствие в вышеперечисленных каталогах;
  • указать тексты для размещения в формате, аналогичном саповскому;
  • ввести лимиты на повтор анкоров и количество ежедневных размещений;
  • указать ограничения на CMS сайтов, минимальный объём текста на странице, стоп-слова, обязательные слова для title и текста страницы.

После этого остаётся лишь пополнить баланс. Если цены указаны адекватные, то кампания открутится очень быстро, ведь никаких одобрений больше не требуется. Вебмастер увидит задание только в том случае, если его сайт соответствует фильтрам кампании.

А теперь гадайте в комментариях, уважаемые блогеры — что за биржа? А я тем временем выберу себе Нетбук. Да не абы какой, а брендовый. Вот мне приглянулась на Novatek-е машинка Sony Vaio W. Теперь мои коллеги увидят, насколько я крутой. :) Бренд Sony я выбрал не случайно. Если какая-то железячка выпускается под именем этой фирмы, то в качестве её можно быть уверенным. А также данная продукция характеризуется продуманностью и эргономичностью. По всему видно — Sony делает нетбуки в первую очередь для людей, а не для наживы.

Апдейт. Проявив молниеносность мышления, @Pavluha_Net решил загадку в Твиттере, за что ему достаются призовые 100 рублей. Конечно же, речь шла о бирже Казапа. Подисывайтесь на RSS, чтобы не пропустить последующие розыгрышы.

Запись опубликована 12 ноября 2010 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.