Опытные вебмастера знают, что видимость сайта по поисковым фразам помимо прочего зависит и от того, какой регион был присвоен сайту поисковой системой. Региональный поиск есть не во всех ПС, и появился он не сразу. Но для ПС наличие регионального поиска — это, несомненно, серьёзный шаг в сторону прогресса.

Часто посетителей ПС интересует информация о товаре и услуге именно в их городе. Но пользователь в таком случае не всегда подставляет название города к запросу. Только увидев в выдаче не актуальные для него сведения может подкорректировать запрос. Но поисковая машина Яндекс умеет и без этого определить регион посетителя и применить к его запросу региональный поиск в случае необходимости. Как это происходит, можно увидеть на схеме:

региональный поиск

Как видно, ПС производит региональный поиск в том случае, если запрос геозависимый и в заданном регионе есть локальные сайты. Соответственно, чтобы успешно осуществлять продвижение сайтов в Москве, необходимо склонить поисковую машину присвоить вашему сайту Московский регион.

Узнать регион, присвоенный сайту, а также подать заявку на присвоение региона сайту можно в панели Яндекс.Вебмастер. Также бывает достаточно указать на сайте московский адрес и телефон (лучше сделать это на каждой странице — так и поисковый бот быстрее поймёт, к какому городу имеет отношение сайт, и посетителям будет проще обратиться в офис компании). Также следует продвигать сайт по тем запросам, в которых есть название города.

Запись опубликована 11 мая 2010 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Тема дня», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.