Что самое важное в Интернет-маркетинге и сетевом бизнесе? Высокие позиции в SERP-е по профильным запросам — это престижно, полезно в плане получения трафика, но... Всё же, не самое главное. Может, сам трафик? Конечно, без посетителей сайт не работает (точнее, работает в убыток владельцу), а наличие посетителей даёт надежду на заработок. Однако, часто получается, что сайт, имеющий в 10 раз меньше посетителей, зарабатывает в 2 раза больше сайта конкурента.

онлайн консультант

А значит, не столь важен сам факт посещений сайта, сколько конверсия посетителей в продажи и заказы услуг. Вот, пожалуй, краеугольный камень Интернет-бизнеса. Если конверсия посетителей высокая, то можно воспользоваться любым видом рекламы, заказывать раскрутку сайта профессионалам, и при этом вы всегда будете в плюсе. Так что, следует увеличивать конверсию любым доступным способом (кроме мошенничества и прочих действий, не одобренных законодательством).

Времена, когда потенциальный покупатель от неожиданного вопроса: «Вам что-то подсказать?» — пугался и убегал обратно в свой сказочный лес, остаются в прошлом. Посетителю коммерческого сайта доступна вся информация, но он устал читать, смотреть, сомневаться и выбирать, ему хочется внимания и профессионального совета. Тут и приходит на помощь модуль онлайн консультант [1], установка которого на сайт занимает всего 3 минуты (включая перерыв на кофе). Это отличная возможность подхватить и направить «горяченького» потенциального покупателя, пока он не ушёл на другой сайт, где он окончательно определится с покупкой. Ведь иногда требуется лишь пара фраз: о способах оплаты или возможности доставки — чтобы покупку совершили именно на вашем сайте, а не на каком-то другом.

Запись опубликована 8 февраля 2012 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.