Вот такое многоцветие существует в поисковой оптимизации. Наверное, разделение на чёрное и белое начинается тогда, когда Web-мастер приходит к выводу, что ему нужен [новый] сайт. При ответе на вопрос, для чего нужен этот сайт, появляется цвет будущего СЕО. Например, вэб-мастер потратил много часов на поиски в Интернете, чтобы собрать интересующую его информацию, при этом он отправил много нелестных высказываний в адрес манимейкеров, которые заполнили выдачу говносайтами. Вот, информация собрана, и тут вэб-мастер вспомнинает, что он же сцуко вэб-мастер! Патриотический дух наполняет его, принимается решение сделать хороший сайт, где единомышленники сразу бы находили нужную информацию.

чёрное, серое, белое SEO

В этом случае цвет, скорее всего, будет белым. Такого же цвета обычно бывает поисковое продвижение у всех тех людей, которые стремятся нести креатив в массы, сделать информацию ближе людям, понятнее и приятнее. Те же люди порой прибегают к способам серого SEO с целью ускорить попадание информации в массы. Чёрным SEO занимаются люди, целью которых является заработок, которым мало интересно, что хорошего они дают людям, а интересно только то, что получают.

Про разноцветные методы SEO написано на каждом углу. Я не буду расписывать так подробно, к тому же в жизни и особенно в Интернете всё меняется, только общие принципы практически неизменны. Прежде чем выбрать цвет для себя, усвойте, что для хороших результатов в белом СЕО требуется больше сил, времени и денег. В свою очередь, чёрное СЕО чревато пессимизацией со стороны поисковиков, исключением из индекса, а в некоторых случаях даже судебным преследованием. Если вы хотите сделать Интернет разнообразней и интересней, для вас методы чёрного SEO можно образно назвать «вредными советами». С них и начну.

Вредные советы или чёрное СЕО

  • Не тратьте время на написание уникального текста. Всё уже написано до вас. Лучше стырить текст, удалить все копирайты и ссылки, хорошенько перемешать, добавить побольше нужных ключевых слов в произвольные места текста, заключённых в тэги <strong>, <b>, <h1,2,3...>. Ничего не понятно, но очень тематично и уникально.
  • Чтобы вас не ругали посетители сайта за то, что ничего не понятно, лучше сделайте размер шрифта size=1, цвет текста слейте с цветом фона, и вообще сделайте невидимым слой с текстом. А чтобы юзеры не скучали, заполните страницу рекламой. Реклама — это полезно и увлекательно.
  • Чтобы вообще было идеально, разделите страницы: для поисковиков и для людей. Поисковикам надо давать больше текста, а юзерам — больше рекламы. Для этого читаем PHP, при обращении к странице анализируем константу $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'], тут и решаем, какой контент выдавать
  • Как же получить ссылок на свой сайт сразу и много? Вы что, не знаете про линкаторы? Вот где SEO-чудеса происходят: надо всего лишь разместить на своём сайте код каталога, как тут же ваша ссылка появится во всех аналогичных каталогах на тысячах сайтов. Не останавливаемся на достигнутом, читаем на Сёрче и МТ все предложения прогонов по каталогам сайтов, выбираем самые дешёвые, заказываем. Обязательно размещаем на своём сайте линкопомойки с ответными ссылками, а то вдруг каталог не найдёт ответную ссылку и не приймет вашу — обидно будет, деньги впустую потрачены.
  • Рвёмся вперёд в рейтингах. Для этого вставляем по нескольку счётчиков на каждой странице, а также снабжаем страницы ифреймами размером 1×1 пиксель, в которых будем загружать другие страницы сайта. Так вот: юзер только зашёл, а у же как будто страниц 20 посетил — невероятно интересный сайт у нас, видать.
  • Всё готово, осталось только разослать адрес своего сайта всем-всем. Тут любые средства хороши: аська, почта, разные агенты, Интернет-сообщества, распишите все стены и остановки своего города, напишите адрес струёй на снегу, кислотой на полях — будто инопланетяне оставили знак посетить ваш сайт, напишите адрес на плакате и устройте митинг у администрации... В общем, проявите весь свой креатив, который сэкономили на создании уникального контента.
  • Ещё лучше познакомиться с хакерами, узнать о дырах в популярных движках сайтов и воспользоваться этими уязвимостями в своих корыстных интересах — размещая повсюду ссылки на свой сайт.

Белое СЕО

Если хотите продвигаться по-белому, вышеописанные способы не для вас, их вам придётся всячески избегать. Взамен можете считать себя белоснежным, пушистым. Вы получите более-менее стабильные позиции в выдаче, пусть и не самые лучшие. Не будете опасаться санкций со стороны поисковиков, не будете соскакивать ночью с постели и бежать проверять, в индексе ли сайт. Также скорее всего возненавидите чёрных сеошников за то, что их «говно» висит гораздо выше ваших чрезвычайно полезных сайтов, а они ещё имеют наглость регулярно воровать ваш контент. Когда совсем обидно станет — будете анонимно стучать. И всё время заниматься нижеописанным.

  • Публиковать на своём сайте интересные и полезные материалы. Если новость была где-то прочитана, не поленитесь пересказать смысл своими словами после частичной цитаты и выразить своё личное мнение, поставите ссылку на первоисточник в благодарность за материал.
  • Нужно создать e-mail рассылку для напоминания постоянным посетителям об обновлениях вашего сайта. Постоянно придумывать интересные эстафеты, конкурсы, побуждающие интерес к сайту.
  • Заниматься только бесплатным и только тематическим обменом ссылками. Размещённые у вас ссылки также должны приносить пользу посетителям — сообщать, где можно узнать другую информацию по теме.
  • Рекламироваться при помощи контекстной рекламы. Что особенно актуально в том случае, если ваш сайт продаёт какие-либо товары.

Серое СЕО

Такое SEO уже не белое, но всё же его ещё нельзя обвинить в нарушении лицензии поиска Яндекса, законов и т.п. (если, конечно, сильно пристально не вглядываться). Покупка ссылок на биржах, заказ платных статей — это относится к серым методам. Мала вероятность, что поисковые системы за это могут наложить фильтры (при соблюдении аккуратности). Также серым SEO считается, если вэб-мастер пишет на своём сайте нетематические статьи. Надо ему писать регулярно, сайт надо обновлять, но по теме ничего не придумывается. Остаётся только стянуть какой-нибудь баян, перефразировать и опубликовать. В сером SEO особо не выбирают сайты для обмена ссылками — меняются со всеми, кто готов меняться. Но необходимо помнить, что серое — это тонкая грань между чёрным и белым. Злоупотребление серым может легко привести к чёрному

Запись опубликована 20 ноября 2009 года. Не так давно в рубрике «SEO» были опубликованы следующие посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.