Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
23 Ноя
Тематический индекс цитируемости – главнейший фактор, который показывает качество соответствия тематичности ресурса относительно других сайтов смежной тематики. Этот показатель внедрила поисковая система Яндекс, что бы составить рейтинг сайтов, которые интересны и полезны пользователям поисковой системы, и отсеять другие, которые как бы не очень. Имея высокий показатель тИЦ (тематического индекса цитируемости) сайт будет получать большое количество тематических пользователей и, как следствие, ресурс будет приносить больше дохода вебмастеру.
Подбор тематических ключевых слов. Если сайт о медицине, тогда и ключевые слова должны быть тоже медицинского характера. К примеру – лечении, профилактика, диагноз, хирургические заболевания и так далее.
Подбор тематического контента под ключевые слова. Здесь все понятно, если сайт о медицине, то Контент, соответственно, тоже должен быть медицинским.
Правильная оптимизация контента ключевыми словами. Выбрать ключевые слова и залить Контент на сайт это еще не конец, нужно сделать так, что бы поисковая система расценила ресурс, как сайт с качественным тематическим контентом. Это делается благодаря оптимизации текстов тегами.
Учтите, что помимо внутренних факторов на рост тИЦ влияют и внешние факторы. Причём, их влияние гораздо более ощутимо. Но без внутренней оптимизации внешняя раскрутка будет менее рационально — так вот всё взаимосвязано.
Запись опубликована 23 ноября 2010 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «тИЦ-еводство – внутренние факторы» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь