В этой статье вы узнаете:

  • с чего начинается работа над рекламой
  • почему выходит дорого
  • что входит в работу специалиста по настройке рекламной кампании

После создания сайта или лендинга и бета-теста его функциональности я считаю самым правильным заказать настройку контекстной рекламы сначала в режиме «работы над ошибками» а потом и в «боевом режиме».

Начинать рекламную кампанию следует с выбора запросов, интересуясь которыми потенциальный клиент будет видеть вашу рекламу. Если у вас бывалый сайт с поисковой историей, то ситуация упрощается. Тогда вы можете, к примеру, в Яндекс.Вебмастере вы можете заказать «рекомендованные запросы», и спустя некоторое время получите уведомление, что их сбор завершён.

Подобраны рекомендованные запросы

Рекомендованные запросы включают в себя информацию о регионе, URL целевой страницы, а также сам запрос и содержат прогноз показов, кликов и цены клика. Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы

Затем вас ожидает долгий процесс настроек таргетинга. И, если подобное вы делаете впервые, неминуемый слив бюджета. Сложно сказать, почему именно так получается: слишком много нюансов, которые могут быть неочевидны. Например, соглашаясь отображать свою рекламу у партнёров сети, вы соглашаетесь на показ вашей рекламы на сайтах и приложениях всех без исключения, в т.ч. не самых добросовестных партнёров. Например некоторые партнёры отображают рекламу в местах очевидных кликов. Например, скачал я приложение на телефон с функцией пульта для колонок, в основном ради кнопки «mute», приложение бесплатное, но постоянно выскакивает реклама, наполовину перекрывающая кнопку «mute», которую я иногда случайно нажимаю, потом закрываю не глядя. И за это с рекламодателя списываются деньги. И рекламные сети официально против скликивания бюджетов, но фактически они получают 30-50% бюджетов, и вроде чувствуют себя норм.

Работа специалиста заключается как раз в том, чтобы бюджет рекламной кампании расходовался эффективно. И тут, как говорится, вы платите не за работу, которую специалист делает за пару часов, а за годы обучения тому, чтобы специалист эту работу сделал за пару часов. Отсюда и ценообразование. А большего я вам сказать не могу, поскольку не являюсь специалистом в этой сфере.

Но, как бы то ни было, контекстная реклама — самый быстрый способ проверки эффективности лендинга и ощупывания ниши. В долгосрочной перспективе, конечно, экономически целесообразен поисковый трафик, но и для его получения помогает контекстная реклама, поскольку пришедшие посетители формируют поведенческий фактор, который является одним из факторов ранжирования в поиске. И тут уж от специалиста зависит: узнают поисковики ваш лендинг, как страницу, которую сразу закрывают, либо как интересный и полезный ресурс.

Запись опубликована 1 октября 2021 года. Предыдущие посты рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.