Конкуренция со временем уплотняется и повышает стоимость входа в любую нишу рынка. Пропорционально, всё большее значение для экономии рекламного бюджета имеет геотаргетирование рекламы и региональное SEO. Не зная особенностей поискового продвижения в регионе владельца бизнеса, невозможно сказать, какие именно действия оптимизатора приведут к желаемому результату: лидам, конверсиям, продажам.

Лично я не занимаюсь продвижением с СПб, но знаю тех, кто занимается — компания https://service-seo.com/, оказывающая услуги SEO в Яндексе, Google, а также SMO и SMM в социальных сетях (ведь продвижение — комплексная услуга). Особенно важно, что компания гарантирует качество оказания услуг.

SEO-гарантии

Есть надёжный способ убедиться, что для регионального продвижения вашего сайта требуется заказ услуги у специалистов, а самостоятельное продвижение не принесёт желаемого эффекта. Способ заключается в том, чтобы попробовать продвинуть сайт самостоятельно. Ниже описаны основные этапы реализации SEO и раскрутки, актуальные для каждого региона, но без указания специфики какого-либо конкретного региона.

Устранение ошибок в коде

Поисковые системы ранжируют страницы на основе вычисления релевантности при помощи интеллектуальных самообучающихся алгоритмов. А это значит, что в формуле могут принимать участие сотни не очевидных для человеческого понимания аспектов. Например, использование тега <p> или <div>: казалось бы, если текст информативный, то какое значение имеет контейнер для его размещения? Но алгоритмы не рассуждают, а имеют точную статистику, согласно которой с определённой долей вероятности страницы с определённой вёрсткой имеют на определённый процент более позитивный отклик у потребителей контента. И, может, дело тут вовсе не в вёрстке, не в ошибках или недочётах кода, а в профессионализме оптимизаторов, которые занимались кодом. И фирмы, оплатившие услуги этих оптимизаторов, также вкладывают деньги в более качественный контент и лучше привлекают целевую аудиторию. В любом случае, нейронные сети находят наименьший общий знаменатель в коде, и по качеству обратной связи оценивают верность своих алгоритмов.

Кроме того, случаются грубые ошибки в вёрстке кода страниц, мешающие алгоритмам правильно определять семантику контента: где основное содержимое, где пояснения, где табличные данные, а где обсуждения заинтересованных посетителей сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

На этом этапе тоже придётся поработать с кодом, чтобы тегами и мета-тегами обозначить семантические части контента. Но также тут мы работаем с содержимым сайта в качестве контент-менеджера. Как лучше оформить текст и выполнить перелинковку — стоит подглядеть на сайтах конкурентов, страницы которых занимают топовые места по интересующим вас запросом. Если эти страницы признаны наиболее релевантными, то они наилучшим образом отвечают запросу целевой аудитории. В идеале, стоит сделать внутреннюю оптимизацию не только не хуже, чем у конкурентов, но и постараться превзойти лидеров топа.

Внешняя оптимизация

До сих пор существует вымирающий вид оптимизаторов, который в отчётах указывает только работы, проведённые по внешней оптимизации. Но такой подход (выполнение только внешней оптимизации) в существующих реалиях почти наверняка приводит к сливу бюджета на продвижение. Например, продуктовый магазин может привлечь вас акционным товаром. Но если, придя в магазин, вы обнаружите продукт, который ни внешне, ни по составу вас не устраивает, то не станете покупать этот товар и, возможно, не станете доверять акциям этого магазина. Ещё хуже, если приобретёте товар и разочаруетесь в его качестве. Во внешней оптимизации ситуация примерно такая же: продукт — это ваш сайт, покупатель — поисковая система, которая за высокие потребительские качества вашего контента расплачивается с вами лидами.

Выводы

Описанные выше пункты, как вы понимаете, не туториал и даже не чек-лист. Но гуглением по этим пунктам вы составите для вашего конкретного сайта наилучшую инструкцию с действиями, необходимыми для самостоятельного продвижения сайта. Выполнив которые и проанализировав результат, вы убедитесь, что всё-таки нужны услуги специалиста по региональному продвижению.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 17 июля 2020 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «SEO», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.