Важным этапом продвижения сайта является сбор семантики. При этом чем обширней будет список смежных запросов (которые люди также ищут вместе с основным продвигаемым ключом), тем лучше охват аудитории, потенциально конвертируемой в лиды.

Ещё один вариант использования похожих запросов — контекстная реклама almaweb.kz/kontekstnaya-reklama, ведь для настройки рекламной кампании также важно знать, какими запросами пользуется ваша целевая аудитория. Что для молодого бизнеса особенно актуально, ведь на получение результатов от SEO уходят месяцы, а Директ и AdWords позволят сразу вступить в равную схватку с резидентами рынка (конечно, при том условии, что ведением кампаний занимаются опытные специалисты).

стоимость контекстной рекламы

В Вордстате для сбора смежной семантики есть блок «Запросы, похожие на...». Для Гугла есть аналогичный инструмент, который называется keywordseverywhere.com — не официальный и не полностью бесплатный сервис, но хотя бы так. В платной версии вы получите данные по запросам за год (а не за месяц, как в бесплатной), узнаете стоимость клика в AdWords и конкуренцию. А всё, что будет перечислено ниже, доступно и в бесплатной версии, а именно:

  • сбор сопутствующих запросов на русском и английском языке;
  • работа не только с Google, но и с Youtube (вероятно дальнейшее расширение списка поисковых сервисов);
  • выгрузка запросов в таблицу;
  • при установленном GeoClever можно выбран регион и собирать региональную семантику.

Сервис работает с помощью браузерного расширения, доступного для Хрома (любого браузера на движке Chromium, возможно и Опера) и для Firefox. Лайфхак: для сбора «семок» я использую отдельный аккаунт в своём браузере Хром, в котором установлены только нужные для этой задачи расширения (к примеру, региональные прокси), и при завершении сессии автоматически очищаются все Cookie (для чистоты результата дальнейших сборов по другим проектам).

Пример работы инструмента:

смежная семантика в Гугле

кликни для увеличения

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 14 февраля 2020 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.