Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
30 Май
Новый отчёт точно будет полезен, если вы продвигаете свой бизнес в нескольких рекламных системах. С его помощью можно оценить рентабельность рекламы c детализацией вплоть до ключевой фразы. Метрика автоматически подсчитает ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого платного канала и позволит отобразить на одной странице расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии и другие показатели по всем рекламным источникам. А это даёт возможность быстро и обоснованно получить ответ на многие вопросы, главный из которых — как эффективнее управлять рекламой.
Привет, я ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 241 день назад и, возможно, уже не актуальна.
Запись опубликована 30 мая 2020 года. Не так давно в рубрике «Молния» были опубликованы следующие посты:
Tweet: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «В Яндекс.Метрике появился отчёт, который позволяет сравнивать эффективность разных рекламных каналов» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь