Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
30 Май
Привет, с вами ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 1635 дней назад и, возможно, уже не актуальна.
Новый отчёт точно будет полезен, если вы продвигаете свой бизнес в нескольких рекламных системах. С его помощью можно оценить рентабельность рекламы c детализацией вплоть до ключевой фразы. Метрика автоматически подсчитает ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого платного канала и позволит отобразить на одной странице расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии и другие показатели по всем рекламным источникам. А это даёт возможность быстро и обоснованно получить ответ на многие вопросы, главный из которых — как эффективнее управлять рекламой.
Запись опубликована 30 мая 2020 года. Не так давно в рубрике «Молния» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «В Яндекс.Метрике появился отчёт, который позволяет сравнивать эффективность разных рекламных каналов» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь