Турбо-страницы помогают пользователям поиска Яндекса переходить на результаты поиска моментально, не замечая загрузки страниц. Достигается это, коротко говоря, отсутствием дизайна — только контент, только хардкор. Естественно, не во всех тематиках скорость загрузки важнее дизайна. К примеру, для конверсии интернет-магазинов критически важны дизайн и юзабилити. Именно на улучшение Турбо-страниц магазинов направлены основные изменения. Тем не менее, считаю, пока рано всерьёз озадачиваться вопросом Турбо в коммерческих тематиках, скорость загрузки не стоит риска потери конверсии.

Будьте внимательны с здоровью своих сайтов и позаботьтесь об их безопасности — коронавирусы уже в сети.

В Метрике сменилась модель атрибуции по умолчанию — с «последнего перехода» на «последний значимый переход». По мнению сотрудников сервиса, изменения позволят лучше понять, насколько хорошо отработали каналы привлечения пользователей. Но для сайтов с некоммерческим трафиком такое изменение ухудшит анализ трафика и вынудит теперь каждый раз переключаться на «последний переход». Лучше бы сделали опциональным выбор модели атрибуции по умолчанию (и, возможно, сделают).

Последний значимый переход

Ручной выбор модели атрибуции

Привет, я ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 219 дней назад и, возможно, уже не актуальна.

Запись опубликована 11 февраля 2020 года. Не так давно в рубрике «Молния» были опубликованы следующие посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.