Привет, с вами ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 1022 дня назад и, возможно, уже не актуальна.

Турбо-страницы помогают пользователям поиска Яндекса переходить на результаты поиска моментально, не замечая загрузки страниц. Достигается это, коротко говоря, отсутствием дизайна — только контент, только хардкор. Естественно, не во всех тематиках скорость загрузки важнее дизайна. К примеру, для конверсии интернет-магазинов критически важны дизайн и юзабилити. Именно на улучшение Турбо-страниц магазинов направлены основные изменения. Тем не менее, считаю, пока рано всерьёз озадачиваться вопросом Турбо в коммерческих тематиках, скорость загрузки не стоит риска потери конверсии.

Будьте внимательны с здоровью своих сайтов и позаботьтесь об их безопасности — коронавирусы уже в сети.

В Метрике сменилась модель атрибуции по умолчанию — с «последнего перехода» на «последний значимый переход». По мнению сотрудников сервиса, изменения позволят лучше понять, насколько хорошо отработали каналы привлечения пользователей. Но для сайтов с некоммерческим трафиком такое изменение ухудшит анализ трафика и вынудит теперь каждый раз переключаться на «последний переход». Лучше бы сделали опциональным выбор модели атрибуции по умолчанию (и, возможно, сделают).

Последний значимый переход

Ручной выбор модели атрибуции

Запись опубликована 11 февраля 2020 года. Не так давно в рубрике «Молния» были опубликованы следующие посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.