Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
11 Фев
Привет, с вами ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 1876 дней назад и, возможно, уже не актуальна.
Турбо-страницы помогают пользователям поиска Яндекса переходить на результаты поиска моментально, не замечая загрузки страниц. Достигается это, коротко говоря, отсутствием дизайна — только контент, только хардкор. Естественно, не во всех тематиках скорость загрузки важнее дизайна. К примеру, для конверсии интернет-магазинов критически важны дизайн и юзабилити. Именно на улучшение Турбо-страниц магазинов направлены основные изменения. Тем не менее, считаю, пока рано всерьёз озадачиваться вопросом Турбо в коммерческих тематиках, скорость загрузки не стоит риска потери конверсии.
Будьте внимательны с здоровью своих сайтов и позаботьтесь об их безопасности — коронавирусы уже в сети.
В Метрике сменилась модель атрибуции по умолчанию — с «последнего перехода» на «последний значимый переход». По мнению сотрудников сервиса, изменения позволят лучше понять, насколько хорошо отработали каналы привлечения пользователей. Но для сайтов с некоммерческим трафиком такое изменение ухудшит анализ трафика и вынудит теперь каждый раз переключаться на «последний переход». Лучше бы сделали опциональным выбор модели атрибуции по умолчанию (и, возможно, сделают).
Запись опубликована 11 февраля 2020 года. Не так давно в рубрике «Молния» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Развитие Турбо-страниц и Последний значимый переход» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь