Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
28 Дек
Со времён основания Интернета (т.е. уже около 20 лет) наиболее популярным способом раскрутки сайтов является размещение внешних ссылок на сайт. Иногда эти ссылки появляются естественным образом: владельцу одного сайта понравился другой сайт, и он на него ссылается, чтобы порадовать своих читателей. Но чаще всего появление обратных ссылок инициируют сами владельцы продвигаемых ресурсов. Сейчас ссылки на сайтах можно размещать как бесплатно, так и платно. За несколько лет подобный способ раскрутки превратился в настоящую индустрию с биржами купли / продажи ссылок и фабриками по производству сателлитов — сайтов, созданных только для раскрутки других сайтов или для заработка на продаже ссылок.
Со временем ситуация стала таковой, что большинство сайтов в коммерческой выдаче хорошо ранжируются только потому, что имеют достаточный для этого бюджет на ссылочное продвижение. В общем смысле такая ситуация логична, ведь подобные явления наблюдаются в любом бизнесе: более богатые компании вытесняют с рынка частных торговцев, а магнаты поглощают или вытесняют компании. И большую популярность получает тот бренд, в раскрутку которого вложено больше денег.
Однако, поисковые системы могут ранжировать сайты независимо от того, какой бюджет вложен в их раскрутку. Ведь первостепенное значение имеет ценность сайта для посетителей. А можно и бесплатно создать хороший сайт, по ценности информации доминирующий над другими сайтами, в создание которых вложены деньги. 2014 стал переломным в принципах ранжирования в Яндексе.
Оптимизаторы продолжают раскручиваться платными ссылками, и некоторый эффект от этого есть. Не больший эффект, чем при вложениях в контент и юзабилити. Теперь действительно качественные полезные сайты имеют возможность получать трафик с Яндекса в конкурентных тематиках без необходимости преодоления барьера вложений в ссылочное продвижение.
Яндекс пробовал отменять ссылочное и снова вернул. Свирепствует АГС и Гугле «пингвин». Google обнулил PageRank всем страницам. А продвижение ссылками продолжается и приносит плоды. И будет приносить. Но стоит ли делать на ссылки максимальную ставку: однозначно нет. Одно можно сказать наверняка: белое комплексное продвижение сайтов будет работать вечно.
Спонсор поста: itpanda-promo.ru [1] — Компания «IT Panda».
Запись опубликована 28 декабря 2013 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Будет ли эффективно в дальнейшем продвижение ссылками» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь