Наверняка вы уже пользовались прайс-агрегаторами при поиске того или иного товара. Я пользуюсь постоянно. Наиболее популярным в России прайс-агрегатором (ПА) является market.yandex.ru, но есть и другие: например, torg.mail.ru и price.ru. Гугл тоже хотел бы прорваться в Россию со своим ПА, но пока его функционал не выдерживает конкуренции в данной нише.

Удобство ПА для пользователя в том, что он вводит лишь наименование товара (например, «матрасы»). И получает:

матрасы в Яндекс маркете

Получает список продукции, упорядоченной по цене или по рейтингу, а рядом форму фильтрации именно заданного типа товаров (например, для матрасов: тип, жёсткость, длина, ширина и т.п.) Можно указать интересующий бренд и ограничение в цене. При клике на интересующий товар пользователь попадает на сайт магазина, где можно заказать продукцию.

Для владельцев магазинов ПА интересны конечно же возможностью привлечения дешёвого трафика. Причём, это целевой трафик с высоким уровнем конверсии (ведь посетитель приходит с ПА в том случае, когда товар уже выбран и цена устраивает).

За размещение товаров в ПА нужно платить фиксированную сумму в месяц, плюс немного за клики. Дополнительно нужно перевести базу товаров в специальную разметку XML, чтобы ПА «разобрался» в ваших товарах. Зато в результате ваши товары отображаются на авторитетном для пользователей Интернет сайте Яндекс. Вы получаете подробную статистику по переходам и возможность отслеживать звонки. Но надо устанавливать на товары конкурентную цену, иначе потенциальные покупатели будут уходить на сайты с более привлекательной ценой.

Запись опубликована 17 августа 2013 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.