До сих пор сеошники не придумали ничего более действенного для поискового продвижения сайтов, чем внешние ссылки. И это несмотря на то, что с каждым новым апдейтом поисковых алгоритмов всё меньше ссылок действительно приносят пользу. Просто теперь SEO-оптимизаторы более тщательно отбирают площадки, используют более жёсткие фильтры. Поисковые системы хорошо относятся к естественным ссылкам. Но чем характеризуется естественная ссылка с точки зрения поисковой системы?

Размещая на сайт множество внешних ссылок, которые поисковые системы могут однозначно характеризовать как покупные, оптимизатор рискует не только не получить положительного результата продвижения, но и получить санкции на сайт. Но без внешней оптимизации сайт наиболее вероятно будет находится позади конкурентов. Давайте подумаем, как разместить внешнюю ссылку так, чтобы поисковик счёл её естественной.

Ниже я предлагаю ряд признаков естественной ссылки. Ссылка не обязана строго иметь все признаки, чтобы считаться естественной, но чем больше признаков имеет ссылка, тем более она похожа на естественную. Итак, признаки:

  • ссылка создаётся одновременно со страницей или добавляется со значительной частью контента;
  • читатель контента видит ссылку;
  • ссылка находится в контенте, а не во вспомогательных блоках;
  • анкор естественный (возможно даже изображение), а не точно повторяет нужный ключ;
  • может быть закрыта атрибутом nofollow;
  • может сопровождаться другими тематическими ссылками;
  • содержимое страницы донора тематически пересекается с содержимым страницы акцептора;
  • страница донор сама имеет внешние ссылки;
  • ресурс со ссылкой не заспамлен другими ссылками, которые имеют мало признаков из этого списка.

Спонсор поста: tik-tak-money.ru [1] — пара абзацев про внешнюю оптимизацию.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 29 августа 2013 года. Не так давно в рубрике «SEO» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.