Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
29 Авг
До сих пор сеошники не придумали ничего более действенного для поискового продвижения сайтов, чем внешние ссылки. И это несмотря на то, что с каждым новым апдейтом поисковых алгоритмов всё меньше ссылок действительно приносят пользу. Просто теперь SEO-оптимизаторы более тщательно отбирают площадки, используют более жёсткие фильтры. Поисковые системы хорошо относятся к естественным ссылкам. Но чем характеризуется естественная ссылка с точки зрения поисковой системы?
Размещая на сайт множество внешних ссылок, которые поисковые системы могут однозначно характеризовать как покупные, оптимизатор рискует не только не получить положительного результата продвижения, но и получить санкции на сайт. Но без внешней оптимизации сайт наиболее вероятно будет находится позади конкурентов. Давайте подумаем, как разместить внешнюю ссылку так, чтобы поисковик счёл её естественной.
Ниже я предлагаю ряд признаков естественной ссылки. Ссылка не обязана строго иметь все признаки, чтобы считаться естественной, но чем больше признаков имеет ссылка, тем более она похожа на естественную. Итак, признаки:
Спонсор поста: tik-tak-money.ru [1] — пара абзацев про внешнюю оптимизацию.
Запись опубликована 29 августа 2013 года. Не так давно в рубрике «SEO» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Основные признаки естественной ссылки» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь