Когда клиент получил готовый сайт и желает его продвинуть, в голове его обычно возникает следующая картина. Нужно заплатить некоторую сумму денег, и тогда некий тайный механизм сконвертирует деньги в позиции поисковой выдачи. Впрочем, такого знания бывает вполне достаточно для того, чтобы заказать раскрутку. Желающим же прикоснуться к сути предлагается этот пост.

Когда говорят, что первые позиции в Яндексе по такому-то запросу куплены — это, конечно же, упрощённая модель. На деле работники Яндекса ни с кого деньги за позиции не берут. Но владельцы сайтов на этих позициях заплатили некоторые суммы денег, чтобы получить эти позиции. Деньги были потрачены как на внутреннюю оптимизацию, так и на внешнюю.

Допустим, у нас есть Интернет-магазин, и нас интересует продвижение сайта по региону (в регионе сравнительно проще продвинуть сайт, также именно покупателям в регионе будет выгодней и быстрей приобрести товар у вас, чем таким покупателям, которые будут заказывать доставку по России). Опытный оптимизатор сначала анализирует сам сайт: структуру, наличие ошибок в работе сайта, тексты, внешний вид. На основании этого анализа он предлагает внести изменения, чтобы сайт соответствовал тому виду, с которым он беспрепятственно будет покорять заданные позиции выдачи.

Когда начинается внешняя оптимизация, вам будет предложена система расчёта: будете ли вы платить за целевых посетителей (достижение и удержание определённого уровня суточной посещаемости) или за позиции, а может за конверсию. При этом предпочтительней бывает вариант с оплатой посещаемости или вариант с оплатой конверсии. Если вас интересуют только позиции, то в итоге может постигнуть разочарование, когда позиции будут, но не будет по ним ожидаемого трафика, или трафик будет конвертироваться хуже ожидаемого.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 22 августа 2013 года. Предыдущие посты рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.