SEO словарь
Автор: ХайперСЕО
19
Июн
Специально для новичков в SEO разработан небольшой словарь терминов, которые частенько упоминаются в книгах, на форумах, статьях о продвижении сайтов. Некоторая информация о продвижении написана настолько специфическим языком, что разобраться в ней без словаря практически не реально. Давайте рассмотрим некоторые термины:
- бан – результат использования «черных» методов SEO. Как правило, сопровождается запрещением индексации и удаляется из базы поисковой системы.
- браузер – программа, которая позволяет просматривать документы формата html, xml и т.д.
- ВИЦ – индекс цитирования Яндекс, рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта.
- ГС – определение сайта, который создан исключительно для «черных» методов оптимизации и заработка средств путем размещения рекламы.
- зеркало – копия полная или частичная другого ресурса, по мнению поисковой системы.
- индексирование – процесс занесения страниц ресурса в базу поисковой системы (индексируется только то, что должно проиндексироваться, при условии правильной настройки файла sitemap.xml).
- ключевые слова – словосочетания, по которым ресурс выводят в ТОП выдачи поисковых систем.
- контекстная реклама – реклама, которая показывается только целенаправленным пользователям.
- мета-теги – указания поисковым системам, располагаются в тексте страницы, но не отображаются пользователям.
- поисковая оптимизация (SEO) – процесс, направленный на повышение позиций сайта в поисковой выдаче по заданным ключевым словам.
- поисковый робот – робот поисковых систем, который периодически просматривает сайты, новые сайты заносит в базу, определяет частоту посещения проиндексированных.
- поисковый спам – «черный» метод продвижения сайта с целью повышения показателя ранга.
- ранжирование – выбор страниц в базе, релевантных запросу пользователя.
- редирект – принудительное перенаправление на другую страницу.
- титул – то, что находится в теге title и отображается в заголовке окна браузера.
- хост – уникальный адрес пользователя в Интернете (IP адрес), зафиксированный сервисом статистики на сайте в определенный промежуток времени.
- юзабилити – показатель удобства использования.
- Cookie – файл, который создает браузер, содержит определенные данные о времени визита, настроек и т.д.
- CTR – коэффициент отношения числа кликов по ссылке к числу показов рекламы.
Пишите в комментариях, какие ещё SEO-термины требуется расшифровать — они будут добавлены в словарь.
Запись опубликована 19 июня 2013 года. Не так давно в рубрике «Гостевые посты» были опубликованы следующие посты:
(как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «SEO словарь» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь