Специально для новичков в SEO разработан небольшой словарь терминов, которые частенько упоминаются в книгах, на форумах, статьях о продвижении сайтов. Некоторая информация о продвижении написана настолько специфическим языком, что разобраться в ней без словаря практически не реально. Давайте рассмотрим некоторые термины:

SEO-словарь

  • бан – результат использования «черных» методов SEO. Как правило, сопровождается запрещением индексации и удаляется из базы поисковой системы.
  • браузер – программа, которая позволяет просматривать документы формата html, xml и т.д.
  • ВИЦ – индекс цитирования Яндекс, рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта.
  • ГС – определение сайта, который создан исключительно для «черных» методов оптимизации и заработка средств путем размещения рекламы.
  • зеркало – копия полная или частичная другого ресурса, по мнению поисковой системы.
  • индексирование – процесс занесения страниц ресурса в базу поисковой системы (индексируется только то, что должно проиндексироваться, при условии правильной настройки файла sitemap.xml).
  • ключевые слова – словосочетания, по которым ресурс выводят в ТОП выдачи поисковых систем.
  • контекстная реклама – реклама, которая показывается только целенаправленным пользователям.
  • мета-теги – указания поисковым системам, располагаются в тексте страницы, но не отображаются пользователям.
  • поисковая оптимизация (SEO) – процесс, направленный на повышение позиций сайта в поисковой выдаче по заданным ключевым словам.
  • поисковый робот – робот поисковых систем, который периодически просматривает сайты,  новые сайты заносит в базу, определяет частоту посещения проиндексированных.
  • поисковый спам – «черный» метод продвижения сайта с целью повышения показателя ранга.
  • ранжирование – выбор страниц в базе, релевантных запросу пользователя.
  • редирект – принудительное перенаправление на другую страницу.
  • титул – то, что находится в теге title и отображается в заголовке окна браузера.
  • хост – уникальный адрес пользователя в Интернете (IP адрес), зафиксированный сервисом статистики на сайте в определенный промежуток времени.
  • юзабилити – показатель удобства использования.
  • Cookie – файл, который создает браузер, содержит определенные данные о времени визита, настроек и т.д.
  • CTR – коэффициент отношения числа кликов по ссылке к числу показов рекламы.

Пишите в комментариях, какие ещё SEO-термины требуется расшифровать — они будут добавлены в словарь.

Запись опубликована 19 июня 2013 года. Не так давно в рубрике «Гостевые посты» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.