Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
1 Май
Владелец сайта по продаже печей и котлов отопления может не искать в этой статье список ключевых фраз, который можно загрузить в ссылочный агрегатор, после чего получать повышение позиций и трафик при условии ненулевого баланса в агрегаторе. Если бы я задался целью настолько конкретизировать выбор ключевых фраз, то эта статья весила бы сотни мегабайт. Здесь только некоторые практические советы по подбору кейвордов.
Поскольку поисковая раскрутка сайтов [1] является наиболее стабильным способом добычи заинтересованных посетителей при относительно небольших вложениях в долгосрочной перспективе, я много времени уделил именно этому способу продвижения. Кстати, про небольшие вложения — это бабушка надвое сказала. В вопросе затрат всё относительно, но я имею ввиду следующее. Например, увеличение трафика за счёт контекстной рекламы требует постоянных денежных вливаний, раскрутка ВКонтакте требует как минимум регулярного наполнения сообщества интересными материалами (это когда уже есть раскрученное сообщество), а в SEO можно сначала заплатить, а потом неопределённо долго пожинать плоды. Некоторые сайты у меня так тысячекратно уже окупили расходы.
Итак, подбирать фразы на продвижение лучше такие, по которым уже наметилось движение — анализируйте статистику посещений. Но сначала сайт же надо чем-то наполнять, значит и релевантные запросам тексты писать. Тогда нам помогут статистики запросов поисковых систем и готовые базы ключевых слов. Вручную эти списки лопатить — работа для замороченных людей. Мы же пользуемся софтом. Например, я пользуюсь прогой, которая называется... Что-то типа «Словоблуд»:
Эта программа парсит ключевые слова из Вордстата (Яндекс), а также из поисковых подсказок популярных поисковых систем. Затем фразы анализируются на частоту употребления. Причём, я большое внимание уделяю частотности точного соответствия фразы поисковому запросу. Программа также анализирует конкуренцию фраз в Яндексе и Гугле (проще говоря, количество результатов поиска).
Полученные данные для удобства я экспортирую в Excel. Моя задача из нескольких тысяч фраз оставить на продвижение не больше 100-200. Разумеется, в дело идут фильтры: отсекаются слишком высокочастотные и совсем непотребные, уходят из списка фразы с неприемлемым соотношением конкуренции и спроса. Затем уже я начинаю вчитыватся, удаляя нелепые или ненужные фразы. Часто пользуюсь стоп-словами. Например, если я не занимаюсь доставкой, мне не нужны фразы, в которых есть слово «доставка»: пользуюсь автоматическим поиском, чтобы удалить все эти фразы.
Оставшиеся фразы я просматриваю в выдаче вручную. Ведь их уже всего лишь 100, а не 10 000. Так я выбираю те фразы, на раскрутку по которым действительно стоит потратить деньги. А теперь можно и в ссылочный агрегатор заряжаться.
Запись опубликована 1 мая 2013 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Какие ключевые фразы выбрать для продвижения своего сайта» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь