Есть много способов привлечения целевого трафика. Один из способов, которому посвящено больше всего статей на этом сайте — SEO, т.е. поисковая оптимизация. Этот способ заключается в том, чтобы должным образом оптимизировать сайт для попадания в ТОП-х поисковой выдачи по определённому запросу. Звучит, согласитесь, заманчиво, но для SEO не существует чёткой формулы f (x) = y, где x — потраченные на оптимизацию деньги, а y — полученный целевой трафик (или даже менее конкретно: определённая позиция в поисковой выдаче по нужному запросу).

Ещё один способ, популярный в наши дни: социальная оптимизация. Заключается в привлечении трафика из социальных сетей, который является наиболее «живой» аудиторией Интернета, и может не только конвертироваться в заказы, но и способствовать увеличению уровня доверия к сайту поисковых систем. Звучит ещё более красиво, чем предыдущий вариант, но по-сути является ещё менее конкретным способом вложения денег в плане бизнес-планирования. В общем случае, этот способ вложения денег не менее рискованный, чем вкладывать деньги во флэш-моб в надежде на то, что образовавшаяся волна поднимет проект до такого уровня, когда он у всех на слуху и в рекламе больше не нуждается.

Не хочу создать впечатление, что выбор способов привлечения трафика настолько скуп, но из основных способов мне осталось упомянуть лишь контекстную рекламу. Её я считаю гарантированным способ привлечения целевого трафика, поскольку тут как раз возможна формула f (x) = y зависимости между вложениями и результатирующим трафиком. Но практическая польза, полученная от такого вложения денег, зависит также и от стратегии ведения контекстной рекламы [1], которую вы выберите. Т.е. вы можете получить ожидаемое количество трафика, потратив бюджет, но не получить ожидаемое количество заказов. Такое возможно, если нет соответствующего опыта создания рекламных кампаний контекстной рекламы и анализа полученных результатов. Помните также, что любая рекламная кампания — это не только составить план, вложить в него деньги и держать кулачки на удачу, но и постоянная корректировка курса по ходу движения кампании.

Запись опубликована 24 декабря 2012 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.