Новый год позволяет каждому оптимизатору по-новому взглянуть на свои проекты: скомкать и выкинуть все прошлогодние планы, нарисовать новые. Не исключено, что постоянный контакт с работой в прошлом году не позволял увидеть тщетность предпринимаемых действий. А когда праздники оторвали от дел, можно взглянуть на них «с высоты птичьего полёта» и перенаправить денежные и временные вложения.

Под конец года Яндекс порадовал всех вебмастеров апдейтом тИЦ. Лукавлю, конечно, не всех: например, у двух моих сайтов срезал по десяточке. Но у этих сайтов уже неоднократно наблюдаются скачки +/- 10 тИЦ, так что я не удивился происшествию. Пожалуй, этим сайтам немного нехватает до верхнего присваемового тИЦ, и надо немного подтолкнуть ссылками.

Ещё, думаю, всем интересно, как обстоят дела с трафиком в праздничные дни. В некоторых тематиках праздники почти совсем не отразились на количестве посещений. В других же, напротив, при просмотре статистики посещаемости невольно возникает мысль о том, что сайт пару дней будто бы вообще не работал. Но система своевременного обнаружения проблем с хостингом работает безотказно. Вот, например, график посещаемости в праздничные дни для этого сайта.

график посещаемости

Как видно по графику, 31 декабря посещаемость сайта уменьшилась больше чем в 2 раза, достигнув критической отметки в 164 посетителя (против ~400 в обычные дни). Падение посещаемости началось за неделю до Нового года. Ситуация скорректировалась на 4 день нового года. В данный момент трафик продолжает расти.

Так что, если вы обнаружили в праздники невероятный спад посещаемости, не следует сразу же предпринимать решительных действий по накрутке позиций продвижению сайта. Перед любыми решительными действиями следует выждать хотя бы пару дней и хорошенько подготовиться к бою.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 5 января 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.