Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
23 Дек
Продвижение интернет магазина является первостепенной задачей для людей, занятых веб-торговлей. Сейчас существуют обширные возможности по созданию магазинов: для этой цели даже существуют специальные движки. Так что, для создания магазина сейчас не требуется специализация программиста. Потому сайтов по продаже товаров множество, и для получения покупателей на них приходится проникать во все тонкости SEO.
Для выявления основных особенностей продвижения сначала разберёмся с особенностями магазинов: чем они отличаются от других сайтов. Работая над продвижением данной разновидности сайтов, мы имеем дело с:
Исходя из вышеизложенных особенностей, продвижение интернет магазина [1] требует от оптимизатора реализации следующих мер. Необходимо глубоко проанализировать семантическое ядро поисковых запросов. В идеале, каждая страница товаров должна быть продвинута, ведь получать потенциальных покупателей мы планируем именно на страницы товаров. Описания на страницах товаров требуется уникализировать. Желательно страницы товаров (хотя бы самых интересных в плане продвижения) снабдить уникальными отзывами. Конечно, занимать первые строки поисковой выдачи по запросам любого из товаров не реально, но есть и другие способы предложить заинтересованным людям нужный товар: контекстная и товарная реклама.
Для поискового продвижения предварительно нужно принять ряд мер по оптимизации контента. Причём, поработать следует как над самими «лендинг пэйдж», так и над навигационными и вспомогательными страницами. Традиционным остаётся наращивание ссылочной массы. Но, вероятно, вскоре будет уже не эффективно тратить большую часть бюджета на ссылки.
Не стоит забывать и другие способы получения заинтересованных посетителей на сайт, кроме непосредственного перехода с позиций поисковой выдачи. Среди прочих способов: контекстная реклама, партнёрские программы, социальные сети и прочие ресурсы Сети.
Для успешного продвижения необходимы инструменты анализа успешности оптимизации. Успех, разумеется, проявится в действиях посетителей на сайте. А действия эти можно анализировать при помощи инструментов статистики посещений сайта. Наиболее популярными из бесплатных инструментов статистики являются Метрика (Яндекс) и Аналитикс (Google).
Существует ряд стандартных сложностей, с которыми придётся столкнуться при продвижении любого интернет-магазина. Основная сложность в том, что многие страницы товаров не только не займут видных позиций в поисковой выдаче, но и вовсе могут не проиндексировать. Это особенно касается продвижения в Яндексе с его ограниченными мощностями (по сравнению с поисковой системой Google).
Для решения трудностей с индексацией требуется проработать внутреннюю ссылочную структуру магазина. Нужно сделать дополнительную перелинковку, помимо основной «главная ↔ каталог товаров ↔ раздел каталога ↔ товар». Здесь чем богаче фантазия оптимизатора, тем лучше. Стандартные стредства: сопутствующие товары, ссылка на случайный товар, облако товаров (по аналогии с облаком меток). Не стоит упускать из виду и возможность использовать YML-карты каталога, которые добавляются через интерфейс Яндекс.Вебмастера.
Низкая конверсия (соотношение покупок и числа посетителей) способна свести на нет даже хорошую раскрутку магазина. Потому следует убедиться в хорошей конверсии на вашем сайте. Ей могут препятствовать неудобные формы заказа товара, отсутствие понятной информации об условиях оплаты и доставки и прочее. Выявить эти проблемы помогают тестовые покупки и инструменты веб-аналитики, упомянутые выше.
Запись опубликована 23 декабря 2012 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:
 RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
 RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Особенности продвижения интернет магазина» получен 1 отзыв
Да особенно на навигацию и контент. Навигация даже превыше остального.
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -