Каждому предпринимателю чрезвычайно важно осуществлять повышение эффективности своего бизнеса. Для этого ведутся пути поиска дополнительного количества клиентов, увеличения рентабельности производства. Большую роль в развитии бизнеса играет реклама.

Пример рекламы на сайте:

Реклама – это донесение информации рекламодателя о предлагаемых товарах или услугах. Ее целью является стимулирование целевой аудитории к совершению определенных действий, будь то покупка товаров или заказ услуг.

В Интернете реклама осуществляется по законам и с применением средств, отличных от обычной рекламы. Одно из таких отличий заключается в двух ступенях ее продвижения. Это выражается в том, что вначале рекламный текст размещается на рекламном носителе в виде баннеров, мини сайтов или текстовых блоков. В тексте, как правило, имеется ссылка, по которой затем можно попасть на сайт рекламодателя. Следует отметить, что реклама в Интернете обладает массой преимуществ по сравнению с обычной рекламой. В их числе можно отметить возможность оперативно вносить поправки в рекламную компанию, целенаправленно ориентировать рекламу на определенную группу потребителей, непосредственную связь с клиентом, меньшие затраты на ее ведение, возможность автоматизации некоторых процессов. Главное отличие рекламы в Интернете заключается в том, что имеется возможность отслеживать контакты пользователей, у которых предложение вызвало определенный интерес.

Рекламирование в Интернете осуществляется с применением большого количества различных инструментов. Одним из них является поисковое продвижение, которое позволяет занимать начальные позиции в поисковиках Gooogle и Yandex.Используется также размещение контекстной и баннерной рекламы. Большой интерес представляют социальные сети, при помощи которых возможно донесение информации конкретным пользователям. Доверие потенциальных покупателей заслуживает реклама, размещенная на тематических блогах и форумах, где она может быть ориентирована на определенную аудиторию. В Интернете предлагаются большое количество списков рассылок. Эти рассылки могут быть очень эффективны, поскольку их получатели сами изъявили желание получать информацию такой тематики, что изначально означает потенциальную заинтересованность в приобретении рекламируемых товаров и услуг. Существует возможность размещать рекламу в новостных рассылках. Весьма эффективен охват большого количества пользователей при помощи вирусного маркетинга. Очень хороший результат приносит работа над репутацией компании в сети. Возможна организация рассылки рекламы на электронные адреса или размещение на досках объявлений.

Особое внимание следует уделять текстам рекламного сообщения. Это должно быть не простое перечисление достоинств товара или услуги. Необходимо составлять его таким образом, чтобы он вызывал интерес у потенциального потребителя, желание приобрести товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Здесь важен творческий подход, оригинальные идеи.

Поскольку большинство пользователей начинает свой поиск нужной информации с обращения к услугам поисковых систем, то именно это направление является одним из основных методов продвижения информации в сети, а потому требует особого внимания.

Залогом успешного ведения рекламы в Интернете является поиск тех инструментов, которые наилучшим образом отвечают характеру рекламируемой продукции.

Автор статьи: Рекламное интернет агентство «Купить Рекламу» [1]

Запись опубликована 8 октября 2012 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Гостевые посты»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.