Анализ конкурентов, составление семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация – это наиболее главные этапы, важные в таком деле, как продвижение сайтов [1]. Анализ конкурентов очень важный момент, поскольку обязательно надо знать, кем являются ваши потенциальные противники.

анализ конкурентов

И все же, какие интернет проекты считаются вашими ключевыми конкурентами. Естественно, что те, которые лидируют по поисковому запросу, который вы полагаете главным для своего проекта. Объясняется это тем фактом, что если ресурс вышел в ТОП, то он действительно качественный. Потому что, при других обстоятельствах поисковые алгоритмы не позволили бы ему продвинуться на такую высоту.

После выполнения выборки, можно приступать к началу проведения анализа конкурентов. Но вначале желательно провести очень тщательный и внимательный просмотр внутреннего содержимого конкурентного интернет-ресурса. Надо помнить и о том, что в наше время линки с внешних ресурсов решают не главное. Если поисковик, не раздумывая отослал страницы этой веб-площадки в ТОП, значит это говорит о том, что ему внутреннее содержимое вполне пришлось по душе. Теперь у вас перед глазами есть наглядная модель или образец того, как поисковый робот представляет безупречные сайты по нужным тематическим запросам.

Чем это может вам помочь? Во-первых, вы можете очень просто поучиться у этих проектов и попробовать их сравнить со своими ресурсами. Если направления и тематики у сайтов очень похожи между собой, то провести сравнение во всех случаях намного легче. Вы обязаны оценить, насколько хорошо у конкурентов выполнена структура, сколько на страницах контента и как он оптимизирован. А еще желательно оценить общие тенденции и навигацию. Перенимать все полностью не имеет смысла, просто надо хорошо подумать и после этого выбрать решения, которые оказались наиболее удачными. И их надо обратить себе на пользу.

Анализируя конкурентов, надо произвести оценку PR и ТИЦ. Но это не говорит о том, что вы должны достичь тех же вершин. Однако это может дать сведения об авторитетности проекта. Возраст сайта тоже имеет значение, поскольку, чем он продолжительней, тем труднее будет его перещеголять. И еще надо обратить внимание на обратные ссылки ресурса. Надо просмотреть доноров, и может быть, вам получится разместить линки.

Вот такие критерии смогут помочь составить правильную оценку своих сил.

Запись опубликована 23 декабря 2011 года. В рубрике «Гостевые посты» есть ещё несколько интересных постов:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.