Дорогие друзья оптимизаторы, сегодня поговорим о том, как не выпустить в трубу наши ссылочные бюджеты. Я уже писал ранее про определение качества сайта. Само собой, для размещения ссылок нам нужны хорошие доноры. Ситуация осложняется тем, что много сайтов создаётся только для продажи ссылок с них. С точки зрения качества они не выдерживают никакой критики.

Освоение ссылочного бюджета

Рекомендую придерживаться некоторых критериев качества сайта, чтобы сразу отсеять не интересных нам доноров. Об этом я уже тоже писал. Сегодня хочу с вами обсудить то, как грамотно составлять задания на размещение наших ссылок. Речь не идёт о биржах автоматического проставления ссылок (например, Sape). Качественными могут быть ссылки только поставленные вручную.

Вот пример хорошего задания:

1. Если не выполнено хотя бы одно требование, задание будет отправляться на доработку. Вы обязаны ознакомиться с нашими требованиями непосредственно перед выполнением задания.

2. Если будут допущены критические ошибки, то требуется написание абсолютно нового обзора на новой странице сайта.

3. Размещать заметки следует в УНИКАЛЬНЫХ СТАТЬЯХ, длиной не менее 500 символов (уникальность текста должна быть не меньше 95%).

4. На странице, где расположен пост с нашей ссылкой, должно быть не более 5 внешних ссылок (учитывая нашу).

5. Ссылка должна быть окружена текстом (не менее 125 символов околоссылочного текста), размещаться в контексте, в середине тематического предложения: для приемлемости задания веб-мастеру необходимо написать околоссылочный текст таким образом, будто он сам воспользовался услугами сайта и рекламирует ресурс своим друзьям и близким — обязательно необходимо использование в околоссылочном тексте названия бренда и региона нашего сайта (Москва и/или Россия).

6. Странички, без смысловой нагрузки текста, сделанные чисто для размещения ссылки и без внутренней перелинковки приниматься не будут. Необходимо, чтобы текст статьи был осмысленным, не бесполезным.

7. В блогах разрешается размещение не более одной заметки для каждой записи, в том числе, если дополнительные заметки размещаются не через Gogetlinks.

8. Заметки принимаются только РАЗМЕЩЕННЫЕ ОДНОВРЕМЕННО СО СТАТЬЕЙ (страница создается одновременно с размещением заметки). То есть, если вы разместите заметку на старой странице, которая уже проиндексированная поисковиками задание будет возвращено на доработку.

9. Ссылка должна быть выделена из основного текста (курсивом и/или жирным и подчёркиванием).

10. Не должно быть никоим образом указано, что ссылка оплачена (в том числе никаких «спонсор поста», «заметка поста», «реклама» и т.п.).

11. Если запросы на написание заметки из данного проекта пересекаются с другими запросами в пределах одного домена, их следует размещать в разных постах (НЕ В ОДНОМ).

12. Текст заметки не должен отделяться от основного текста статьи (чертой, рамкой и т.д.) — текст заметки должен быть внедрен в основной текст поста — крайне желательно сверху или в середине.

В данном случае мы видим, что ссылка будет размещена в контексте статьи, что сделает её максимально похожей на естественную. Она будет также выделена жирным или курсивом и окружена тематическими предложениями.

Можете использовать мою заготовку в своих рекламных кампаниях. А я воспользуюсь возможностью передать вам занятную информацию. Бывали ли вы в Уфе? Если нет, рекомендую побывать: красивый город и замечательные люди. Но чтобы ваше путешествие не омрачилось фактом, что вы там никого не знаете, рекомендую бесплатные знакомства в Уфе на сайте dating.ru. Этот сайт знакомств отличается от других служб знакомств тем, что имеет самую обширную базу желающих познакомиться людей. Тут вас ждут девушки и парни на любой цвет и вкус. Возможно, вы тут даже любовь свою встретите. Вступайте в клуб знакомств — и не пожалеете.

Запись опубликована 30 октября 2010 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.