В предыдущей заметке я поведал несколько способов нарастить тИЦ. Интересный факт: тИЦ влияет на позицию сайта в каталоге Яндекса, значит для сайта, не занесённого в Я-Ка, тИЦ роли не играет, так почему же так много желающих его наращивать?

Здесь всё банально, имея на сайте определённые цифры этой «пузомерки» можно приблизительно подсчитать доход с сайта от продажи с него ссылок (по крайней мере, в порядке ошибиться трудно). Так зачем же Яндекс публикует информацию о тИЦ для сайтов, не состоящих в его каталоге?

В правилах пользования поиском Яндекса чётко сказано: манипулирование ссылками и, как следствие, искажение поисковой выдачи является нарушением лицензии поиска. Пожалуй, какой-то меркантильный интерес у тех, кто за рулём Яндекса, к ажиотажу вокруг тИЦа таки есть.

Но пока я одинаково далёк как от сотрудников Яндекса, так и от ссылочной мафии, потому сосредоточусь на более важных вещах. Популяризация сайта путём рассылки гостевых постов и тематическое упоминание своих постов на форумах — дело хорошее, но внешняя раскрутка должна идти синхронно внутреннему развитию сайта. Иными словами, активность простановки внешних ссылок должна совпадать с активностью написания новых постов.

Наибольший эффект получается при реализации такого варианта: выбирается актуальная тема (например, скоро будет пик популярности таких тем, как 1 сентября и школа), под эту тему пишется статья и пиарится там, где начинаются обсуждения выбранной темы. Тут особенно важно быть на шаг впереди событий. Если нет интуиции, можно ловить сезонный трафик, ведь что-то из года в год не меняется. Поисковики сейчас стремятся сообщать пользователям актуальную информацию, потому новая статья на актуальную тему будет иметь фору.

Если же этот вариант не для вас, то можно взять количеством. Составляем семантическое ядро запросов, по которым планируем собирать трафик. Разбавляем запросы, чтобы получить достаточное количество СЧ и НЧ запросов (необходимо отфильтровать профильные и высококонкурентные запросы). Под заданные темы пишутся или заказываются статьи.

Раз всё так просто и понятно, многим кажется, что заработок в интернете — это золотая жила. Но это совпадает с действительностью редко в то время, когда работа только началась. Именно в этот период многие бросают работу в Интернете, как дело малодоходное и ненадёжное. Но я встречал в сети многих людей, которые без сожаления бросили свою работу в оффлайне и ушли в Интернет. Что интересно, эти люди в основном не шли в Интернет за сказочным богатством, но смогли хорошо заработать в процессе реализации своих потенциалов.

Вот мужик из Томска интересно рассказывает о стремлении к своим целям:

Запись опубликована 19 августа 2010 года. Не так давно в рубрике «Контент» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.