Пару дней назад писал о монетизации SEO-блога. В той статье я привёл несколько доводов к тому, чтобы при выборе тематики блога отдать предпочтение именно SEO. Однако, у темы SEO есть и подводные камни. В частности, если блоггер имеет посредственное отношение к SEO, не занимается серьёзным продвижением в топы своих и заказных сайтов, то ему и писать на тему SEO как бы нечего. Именно вопросу, о чём писать в SEO блоге, посвящаю этот пост. Обещаю раскрыть обозначенную тему, а не переключиться на другую в процессе написания поста, дабы не расстраивать таких людей, как Рустам. 🙂

Лишь немного отвлекусь и сообщу радостную для меня новость. Позавчера посещаемость этого блога превысила 100 уникалов. Но узнал я об этом только сегодня, потому что последние 2 дня были проблемы со связью. В плане посещаемости последние дни у меня заметный рост (с марта она колебалась у отметки 60). Если дальше так попрёт, осенью воткну контекст (также если баннеры будут пользоваться меньшим спросом).

Итак, о чём писать, когда вы не так близки к теме SEO, как топовые блоггеры этой ниши. Для начала нам надо открыть свой RSS-ридер и набросать туда интересных SEO-блогов. Где их взять, наверное, учить не надо (любой рейтинг блогов в помощь). Важно отобрать именно интересные блоги с понятным вам наполнением — именно они в дальнейшем будут вдохновлять вас на посты.

Читать другие SEO-блоги интересно и полезно (особенно если пока ещё нет денег на проведение экспериментов в качестве оптимизатора), и на основании мыслей о прочитанном есть повод самому заметку написать, руководствуясь чужим опытом. Но лучше пробовать что-то новое и писать посты, основанные на личном опыте (как показывает практика, читаелям это интересней). Можно, например, просто зарегистрироваться в одном из многочисленных интернет-сервисов, оценить юзабилити и написать своими словами выдержку из FAQ. Читаем блоги этих самых сервисов — аха, новый конкурс от Миры. Теперь мы в курсе новостей, и можем рассказывать новости тем, кто ещё не в курсе. Надеюсь, принцип ясен. Рекомендую писать своими словами о прочитанном, а цитировать в разумных пределах, чтобы не превратить свой блог в сплог.

Теперь предлагаю оказать содействие этому посту, поделившись в комментариях своими источниками вдохновения.

Запись опубликована 21 июля 2010 года. В рубрике «Контент» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.