Давно не заходил на биржу RotaPost. Там успели произойти некоторые изменения. Намучившись с выбором и отсевом блогов в Блогуне, список блогов системы РотаПост я посетил с великим удовольствием. Подобрал для себя 3 десятка блогов, на которых можно будет разместить постовые, как только получу деньги на раскрутку. Пока что там ещё значительно меньше блогов, чем в Блогуне, потому призываю регистрироваться. Вот Александр (автор блога Seo-Stories) сказал мне о РотаПост: «там особо нечего ловить». Может он изменит своё мнение после этого поста. Он, кстати, недавно начал эксперимент с AdSense, где хочет совместить арбитраж трафика с Бегуна и монетизацию поискового трафика. Думаю, поисковая раскрутка через РотаПост будет в этом деле впору.

Теперь именно о том, что меня привлекает в РотаПосте, как рекламодателя. Некоторый блоггер тут может подумать, что ему эта информация ни к чему, но это не так. Ведь для хорошего заработка блоггеру нужен хороший спрос, а для этого нужен хороший сервис. На плохом сервисе (не буду тыкать пальцем) любой ваш СДЛ утонет в куче ГС, и придётся занижать цену, чтобы были заказы. Следовательно, снижать качество написания материала (ведь зачем стараться за гроши).

RotaPost - отбор блогов

А в РотаПосте я просто жму «Купить». Ага, смотрю. Есть возможность выбрать автономные площадки. Причём, это действительно автономные блоги, а не Li-блог на отдельном домене, потому что блоги здесь проходят ручную модерацию. Из дополнительных параметров можно выбрать показ количества ссылок. А мы-то знаем, чем меньше блог заспамлен ссылками, тем больше SEO-толк от рекламы на нём. Ещё параметр: Alexa Rank — позволяет оценить активность посетителей на сайте. Эти цифры поначалу мало о чём говорят, но посмотрев блоги, сопоставив их с цифрами, можно определённые значения этого показателя сопоставить со степенью интересности блога. Параметр «Посетителей в месяц» — опционально выводится под названием блога. Конечно, не все блоги ставят счётчик Li (так понимаю, с него берутся данные), но большинство. Также есть возможность показа количества подписчиков. И цены рядом с названием блога написаны чётко: столько-то за пост, за пресс-релиз, за постовой. А не как в Блогуне, например, от 5 до 500 рублей, и только перейдя на страницу отправки приглашения обнаруживаешь, что цена не устраивает.

Сортируя и пересортировывая список любым удобным способом можно нажимать на значок корзины рядом с ценником за определённый вид товара (пост, ПР, постовой) приглянувшегося блога. Теперь нужные блоги не канут в пучину себе подобных даже после выхода из аккаунта, а будут ждать своего часа в корзине. А когда всё готово к рекламной акции, созданы кампании и предложения, а главное — на аккаунт поступили деньги, можно идти в корзину, и рассылать предложения блоггерам (есть даже простая возможность «на лету» создавать уникальные задания в процессе, если вдруг захотелось). Причём, блоггеру можно предложить цену и ниже (или выше) той, которую он указал.

Запись опубликована 10 июля 2010 года. В рубрике «Раскрутка» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.