Ко мне иногда обращаются начинающие бизнесмены с предложением создать или раскрутить их сайт. У начинающих бизнесменов особенно часто повторяется одна «болезнь» — отсутствие какого бы то ни было фирменного стиля. Они (эти бизнесмены) думают, что главное создать сайт, привести на него посетителя, показать товар, а остальное — дело кредитоспособности потенциального покупателя. Но в условиях рыночной конкуренции выигрывают те бизнесмены, торговую марку которых можно назвать модным словом «бренд».

Мы с дизайнером можем создать сайт, ориентируясь на фирменный стиль, но создавать фирменный стиль пока что для нас непокорённые высоты. Ведь в этом деле надо иметь большой опыт и пройти соответствующее обучение, чтобы бренд вызывал у клиента однозначно нужную реакцию. Разработка логотипа, выполненная профессионально, стоит в районе 8 000 рублей. И это ещё недорогой вариант. А мы иногда даже за создание сайта целиком берём аналогичную сумму. Казалось бы: или логотип, или сайт. Но значимость логотипа трудно недооценить. Ведь он создаёт определённый посыл, без слов сообщает потенциальному клиенту такую информацию, согласно которой клиент, например, или изначально будет доверять компании, либо будет решать вопрос доверия на страницах сайта.

Немаловажным для фирменного стиля также является выбор цветовой гаммы, шрифтов и т.п. Хоть в Интернете полно информации о значении цветов, важно грамотно подобрать сочетание цветов, да и само восприятие цвета может различаться в зависимости от контекста (дополняющих цветов, рода деятельности компании и т.п.) И вообще: одно дело теория, и совсем другое — фирменный стиль реально действующей компании. Для его создания надо обладать не только знаниями, но и вкусом, творческим мышлением.

Запись опубликована 30 августа 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Создание сайтов»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.