При работе с оформлением сайта часто используют мультимедийные инструменты. Они дают такие возможности как прослушать музыку онлайн или посетить видео-экскурсию по предлагаемым вариантам недвижимости, если это сайт риэлторской компании, например.

Однако практика показывает, что стоит быть аккуратным с этими инструментами, поскольку чрезмерное их количество создает проблемы пользователям. В этом случае продвижение сайтов [1] может быть обречено на провал, так как, перейдя по ссылке, пользователь слишком долго ожидает, пока загрузится бесполезная заставка на странице, и покидает ее.

Недавно где-то читал (если интересно, поищите в официальном блоге), по результатам исследования Гугла, посетитель уходит с сайта практически всегда, если страница не загрузилась в течение 10 секунд.

Еще одним вариантом является множество ошибок при заполнении форм, оформлении заявок и все это может быть вызвано чрезмерной красочностью мультимедиа. В целом это оставляет пользователей недовольными, согласно опросам. Так что, рекомендую прислушаться к следующим советам:

  • по возможности, производить асинхнонную загрузку скриптов и мультимедиа (особенно с внешних источников);
  • использовать мультимедиа в разумных целях: в большей степени для практических нужд, а для украшения использовать новые возможности CSS3 и HTML5;
  • дублировать мультимедийные навигационные элементы HTML-аналогами;
  • не полениться посмотреть, как выглядит сайт с отключенными в браузере средствами мультимедиа и скриптами, сделать правильные выводы.

Запись опубликована 13 декабря 2012 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.