Любой сайт может приносить доход (даже если в настоящее время он не зарабатывает). Соответственно, у каждого сайта свой потенциал развития: одному сайту для определённого уровня дохода достаточно лишь обеспечить высокую частоту появления новых материалов, а другой для такого же уровня необходимо переделывать полностью, да ещё и в раскрутку вложиться. Оценка потенциала сайта интересует как владельцев ресурсов, так и рекламодателей и потенциальных покупателей сайтов.

Раз так, то укажу здесь основные критерии, по которым я лично оцениваю потенциал сайтов. Указанное здесь основано на личном опыте, про который нельзя пока сказать, что имеет он промышленные масштабы. Так что, по возможности, подсказывайте в комментариях, что вы сами думаете по этому поводу.

Например, ситуация такая: сайт зарабатывает в Adsense, имеет 100 уникальных посещений в сутки. При этом его доход с 1000 показов: $4. Глубина просмотра сайта = 2, значит, с 1000 уникальных посещений сайт принесёт $8. На сайте 20 тематических статей, которые обеспечивают ему данный трафик (сайт продвигается контентом). Такие исходные данные. Значит, для дохода этого сайта $8 в день требуется написать дополнительно 180 тематических статей: в 10 раз увеличится количество контента, в 10 раз должна возрасти посещаемость. Такие примерные прикидки.

В общем случае оценить сайт мне помогает RDS-бар. С помощью его можно узнать многие интересные цифры о сайте: количество проиндексированных страниц, возраст, посещаемость, пузомерки. Исходя из этих данных, можно примерно прикинуть стоимость рекламы на таком сайте и стоимость сайта в целом.

Запись опубликована 14 января 2012 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Тема дня», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.