Довольно много написано информации о SEO, но не часто уделяется должное внимание разделению на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Оба эти вида поискового продвижения равноценны, и проводить мероприятия в обоих категориях следует комплексно.

Ещё до какой-либо раскрутки рекомендуется выполнить внутреннюю оптимизацию шаблона сайта. Сюда можно отнести максимальное облегчение и упрощение кода. Нередки случаи, когда вёрстка дизайна сайта осуществляется при помощи специализированного софта, причём старого. В этом случае элементы дизайна разделяются посредством табличной вёрстки, к тому же код насыщается различными излишествами, связанными с оформлением элементов. Тогда следует использовать либо более современный софт, либо верстать вручную. Рекомендую использовать блочную вёрстку (таблицы должны использоваться по назначению — для размещения табличных данных в контенте, а не для создания «скелета» дизайна сайта). Правила оформления блоков должны быть вынесены в отдельную таблицу стилей.

Также о внутренней поисковой оптимизации не следует забывать в моменты наполнения сайта контентом. Чем лучше вы структурируете контент на странице, тем проще в нём разобраться поисковым системам, тем больше шансов на высокое ранжирование у такого текста. Да и о людях забывать не стоит — структурированный текст значительно лучше воспринимается при чтении.

Занимаясь оптимизацией, уделяйте внимание релевантности, но не злоупотребляйте этим понятием. Тексты должны быть естественными и читаемыми, а не просто насыщенными нужными фразами. Внутренняя оптимизация сайта, как вы поняли, не такая узкая тема, которую можно раскрыть в одной статье. Потому рекомендую более обширное чтиво на эту тему с картинками в блоге Арбайтена.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 27 августа 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «SEO» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.