У нашей отечественной поисковой системы Яндекс принято удивлять оптимизаторов обновлениями алгоритмов, которые названы в честь городов. И Краснодар тут не исключение. Рад представить вам новый алгоритм Яндекса, который призван навести порядок в выдаче по неконкретным запросам.

Яндекс Краснодар

Например, запрос «делает» вполне неконкретный. Лучше даже не спрашивать у Яндекса, кто там что делает, потому как Яндекс по этому запросу чего только не покажет, хоть детей от экрана убирай. С этим как раз и пытается бороться алгоритм Краснодар.

Те неконкретные запросы, которые задаются с довольно высокой частотой, делятся на группы. В каждой группе находится какой-либо список связанных слов. Например, если запрос связан с Интернет коммерцией, то в этой группе находятся такие слова, как «купить», «цена», «корзина» и т.п. Причём, нахождение слов из группы на странице увеличивает релевантность страницы по неконкретному запросу этой группы.

Иными словами, теперь можно будет в Яндексе ловить целевой трафик, который пользуется при поиске неконкретными запросами. Конечно, надо предсказать, что подразумевал пользователь, вводя запрос. Результат Краснодара в перспективе: выдача станет релевантней, искать станет проще. Например, если вас интересует стоимость авиабилетов, достаточно будет набрать «авиабилеты» или «билеты на самолет». Хотя, зачем для простой процедуры заказа билетов идти в поиск Яндекса? Если вы находитесь в Киеве, обратитесь за информацией на сайт schuna.com.ua. Там же можно и непосредственно сделать заказ.

Запись опубликована 19 декабря 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.