Сегодня появился ещё один рекламодатель, купивший у меня рекламную строчку. Теперь с уверенностью можно заявить, что этот способ заработка на блоге (или на сайте любого другого типа) работает. И рекламная строчка Nolix (регистрация [1]) приносит больший доход, чем контекстная реклама. Но только при условии, что вы хорошо поработали над дизайном рекламной строчки.

На картинке ниже показана моя рекламная строчка (сорян, картинка не пережила испытания временем, как и рекламная строчка). Хотя, думаю, её и так трудно не заметить. Как же она так органично вписалась в мой дизайн? — спросите вы. Ведь система Nolix в интерфейсе позволяет задавать только фон строчки.

Посмотрев код, который выводит скрипт рекламной строчки, я заметил, что используется не iframe (как, например, в рекламных объявлениях AdSense), а слой (div). И это значит, что на элементы слоя в рекламной строчке влияют настройки нашего файла style.css.

От моментов технических к моментам практическим. А именно, какие изменения надо внести в файл style.css, чтобы наша рекламная строчка выглядела так, как будто бы рисовалась вместе с дизайном нашего сайта. Ведь именно при таком условии у нас будет достаточное количество кликов по отношению к показам (СTR), чтобы заинтересовать рекламодателя.

Строчка располагается в слое с заранее заданными системой свойствами стиля, которые влияют на её отображение. В слое находится две ссылки. Одна с классом «nolix» — сама рекламная строка или заглушка (если ещё никто не купил рекламу), другая без класса, призывающая рекламодателей покупать у нас рекламу. Я поместил скрипт в слой, которму присвоил клас «my_nolix_ru». Это всё нам сейчас пригодится, когда будем настраивать свойства стилей в файле style.css.

Такие изменения я внёс в свой файл стилей темы:

.my_nolix_ru div {
    padding: 10px 5px !important;
    background: #fff url(images/PostHead.gif) repeat-x scroll center bottom !important;
    margin: -15px -20px 15px -100px !important;
    text-align: center !important;
}
.my_nolix_ru a {
    font: 13px "Trebuchet MS" !important;
}
.my_nolix_ru .nolix {
    font: bold 20px "Trebuchet MS" !important;
    color:#CC6600;
}

Этот код можно вставить в самый конец файла стилей, изменив его в соответствии с дизайном своего сайта. Разберёмся, что тут к чему. Как видно, тут задаются 3 стиля: для слоя строчки (строки кода 1-6), для ссылок в строчке (7-9) и для ссылки с классом «nolix» (10-13). Для каждого свойства подписано «!important» — это чтобы заданные свойства имели наивысший приоритет. Для слоя я задал следующие свойства (в скобках будут номера строк):

  • внутренний отступ от границ слоя (2);
  • фон слоя (3) — белый (#fff), и дополнительно по нижнему краю слоя отображается фоновый рисунок PostHead.gif — такие маленькие точечки;
  • внешний отступ (4);
  • ориентация текста внутри слоя по центру (5);

Далее 8-й строкой кода задан шрифт для ссылок слоя. Точнее, это будет шрифт ссылки «Добавьте сюда вашу рекламную строчку...», поскольку её класс не задан. А для рекламной ссылки задан класс — «nolix», потому ей можно прописать персональный шрифт (строка 11), а также цвет (12).

На этом моя фантазия истощилась, да и желаемое было достигнуто. Вы же можете фантазировать, сколько душе угодно. А теперь мой маленький секрет. :) Чтобы ваш сайт поскорее появился в каталоге системы Nolix, где про него будет написано, сколько показов в среднем в сутки откручивается, сколько кликов и т.п. — что даёт возможность потенциальным рекламодателям соблазниться на покупку рекламы, мы сами купим у себя рекламу. А чтобы не платить больших комиссий, временно снизим цену до 6 центов (минимальная цена в системе). Покупаем рекламу, заплатив системе всего 1 цент (5 центов идут нам в качестве дохода), крутим своё объявление, давае системе возможность оценить наш сайт. Сделайте объявление максимально «вкусным», чтобы кликов было больше.

На этом у меня всё. Пишите в комментариях о своём опыте работы с системой.

Запись опубликована 9 ноября 2010 года. Предыдущие посты рубрики «Кнопка "Бабло"»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.