Точнее, разработку этого сайта можно условно считать завершённой, так как сайт запущен в работу. Но потребуется ещё масса доработок перед началом продвижения этого сайта. Пока что с заказчиком мы ещё не пришли к соглашению о стратегии продвижении сайта. Прошу любить и жаловать, «Выгодные печи»:

выгодные печи

Сайт представляет собой лендинг. Слив на него трафика в данный момент происходит в основном с Директа. Пришедший посетитель (предполагается, заинтересованный в покупке печи, причём, в выгодной покупке). Должен заинтересоваться и позвонить, а дальше его «окучивает» менеджер по продажам. На сайте есть ссылки, но все они ведут к открытию формы заказа обратного звонка в лайтбоксе без перезагрузки страницы.

Заказать звонок

Нашей артелью вебмастеров мы делаем сайты в основном для себя, потому разработка сайтов [1] на заказ является для нас скорее исключением, чем обычной работой. А тут вот по знакомству подкинули нагрузочку. Начиная работу над сайтом, я планировал сделать его таким, каким он понравится мне. Так и было до определённого момента. Но потом было внесено множество правок, так что сайт слегка отошёл от того вида, в каком мне нравилось на него любоваться часами в процессе разработки.

Но, пожалуй, я плохо разбираюсь в продажах (а ведь сайт делается не для красоты, а для продаж). И считаю правки, внесённые по желанию заказчика, уместными и разумными. Правда, целостность картины «покосилась» — это будет заметно опытному дизайнеру. Но целевая аудитория — не дизайнеры, так что даже хорошо, если внешний вид сайта не создаёт впечатление дорогого шика — тем прочней у посетителя чувство возможной выгоды.

Запись опубликована 28 мая 2013 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.