Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
5 Мар
Наболело! Реально не помню, когда еще появлялось столько говнопартнерок. За февраль лично я насчитал несколько десятков. Схема их появления примерно одинакова. Сначала на волне прорыва сканеров и диет появляется группа школьников-пионеров, которые просто уверены в том, что бизнес попрет мгновенно. «Ну раз у других нормально, то и у нас все ок будет». Дальше начинается поиск свежих идей. Как правило, такими идеями оказывается переворованный формат старого платника, сделанного на коленке другом-дизайнером и другом-верстальщиком.
Когда первая проба своих сил в создании платника проходит успешно, школьники начинают радоваться вдвойне – богатство не за горами! Но помимо платника нужно найти биллинг и, собственно, скрипт самой партнерки. Покупается афиллатор, что само по себе отличная причина для безудержного шейва – эти вложения в изначальные планы не входят. После криворукой адаптации скрипта идет спам по всем каналам – НОВАЯ ПАРТНЕРКА!!!
Что происходит дальше. Развитие событий легко предсказуемо. Диетные платники, мобильные сканеры и базы мобильных телефонов не могут уже приносить того дохода, который был раньше. Зато к говнопартнеркам моментально присасываются говноадверты. Так как доходы низкие, ищется наиболее дешевый траф. Арбитражем здесь точно не заработаешь, а своих сеток или доров такие адверты не имеют. Что остается? Правильно, спам. Тонны сообщений в аську, огромные объемы спаммерской рассылки по социалным сетям и даже почтовые рассылки – вот что мы имеем в виде трафа на эти партнерки.
Результаты плачевные, если не хуже – катастрофические. Можно с уверенностью сказать, что большинство проблем, которые сейчас возникли с операторами, вызваны как раз большим объемом откровенного говна и разводилова в бизнесе. Если на фоне абуз по телевизору стали проходить передачи, стоит задуматься о будущем бизнеса. Рано или поздно даже нормальные системы получат огромное проседание трафа из-за того, что юзер будет «подготовлен» рассказами о диком качестве сервиса. Тогда придётся думать о том, как заработать в сети, даже старичкам Интернет-бизнеса.
Пример – диеты. Отличная, я бы даже сказал, вечная тематика, до упора загажена. Одинаковые формы доступа, примелькавшиеся шаблоны, а как результат – проседание конверта даже на нормальном целевом трафе. Параллельно операторы предельно ужесточают правила и запрещают проверенные и эффективные тематики. И операторов можно понять!
Что делать в такой ситуации? Я призываю просто игнорировать новые говнопартнерки, травить школоту всеми доступными методами, писать на них абузы куда угодно. Не давать никаких советов и консультаций, а тем более, не лить на них траф. Ищите нормальные и проверенные временем системы, разрабатывайте белые сервисы или придумывайте новые способы монетизации по старым тематикам. Но не дайте лохам нашевелить себе на баклашку пива в ущерб всему смс-бизнесу!
Запись опубликована 5 марта 2010 года. Не так давно в рубрике «События» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Февральские гавнопартнёрки» получено 3 отзыва
Совершенно верно. работать надо с проверенными партнерками.
Верно, УГ ПП — не гуд. лью на СмартБакс и пока всем доволен
Да уж, этого Г... немерено развелось. И не всегда сразу можно отличить хорошее от плохого. А сколько последнее время предлагают диет, так просто уму непостижимо...
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь