Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
13 Дек
При работе с оформлением сайта часто используют мультимедийные инструменты. Они дают такие возможности как прослушать музыку онлайн или посетить видео-экскурсию по предлагаемым вариантам недвижимости, если это сайт риэлторской компании, например.
Однако практика показывает, что стоит быть аккуратным с этими инструментами, поскольку чрезмерное их количество создает проблемы пользователям. В этом случае продвижение сайтов [1] может быть обречено на провал, так как, перейдя по ссылке, пользователь слишком долго ожидает, пока загрузится бесполезная заставка на странице, и покидает ее.
Недавно где-то читал (если интересно, поищите в официальном блоге), по результатам исследования Гугла, посетитель уходит с сайта практически всегда, если страница не загрузилась в течение 10 секунд.
Еще одним вариантом является множество ошибок при заполнении форм, оформлении заявок и все это может быть вызвано чрезмерной красочностью мультимедиа. В целом это оставляет пользователей недовольными, согласно опросам. Так что, рекомендую прислушаться к следующим советам:
Запись опубликована 13 декабря 2012 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Мультимедийные технологии в продвижении сайтов» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь