Люди, занимающиеся своим делом, уже давно знают, как тяжело найти новых клиентов. Когда первые покупатели сделали свой выбор и рассказали о товаре друзьям, приходит новая волна клиентов. Но, к сожалению, она не бесконечна. Правильно продать свой товар – искусство, которым занимаются рекламисты. Именно они знают, какая озвучка видео-ролика сделает товар не только привлекательным, но и продаваемым, составят фразы, которые западут в душу людям и будут мотивировать их совершать покупки.

Помимо традиционных растяжек на улице и билбордов, существует всем знакомая реклама на ТВ и радио. Качественная запись радиорекламы должна осуществляться на специализированной студии. Показатели говорят о том, что 2 минуты в эфире местной станции каждый день делают бренд узнаваемым в городе и дают хорошую площадку для старта. Поскольку название у людей на слуху, они будут постоянно вспоминать о товаре. Многие компании приглашают для работы со своей рекламой известных людей, в случае с треком для радио, разумнее позвать хороших дикторов [1], узнаваемых профессионалов своего дела. Голос – сильное оружие, тембр, посыл, манера говорить – все это может составить образ товара.

Телеведущие и люди, работающие на радио, не редко соглашаются помочь записать ролик, ведь они, как никто другой, знают, как правильно управлять голосом. Музыкальная реклама или простое сообщение – все эти виды по-разному воздействуют на людей. По словам специалиста главное – найти зацепку, которая будет выгодно отличать рекламу компании от подобных.

Запись опубликована 13 апреля 2012 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.