Когда требуется что-либо купить, или продать, или заработать денег на оказании услуг, для этого самый первый способ всегда был — подать объявление. С появлением и распространением Интернета появились и сетевые доски рекламных объявлений, где для каждого зарегистрированного пользователя присутствует возможность создания коммерческого предложения.

В дальнейшем стало модно создавать собственные сайты, когда продажи или оказание услуг выполняются на постоянной основе. А затем стало развиваться SEO, как один из эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Дешевизна создания сайтов стала причиной того, что у каждой крупной фирмы и даже у многих ИП появился если не свой Интернет-офис, то визитная карточка в Сети с достаточной информацией о деятельности фирмы.

Сайтов слишком много, потому в ТОПах стали появляться всё чаще те страницы, которые предлагали наибольшее количество актуальных предложений, лучше продвигались и (или) превосходили конкуретнтов по другим учитываемым поисковыми системами критериям качества ресурсов. А хорошие доски объявлений как раз подходят под эти критерии, потому во многих нишах, где что-то покупается и продаётся, доминируют доски. И с этим не надо бороться, пытаясь пропихнуть свою страничку, надо это использовать.

Например, следующим образом: подать объявление бесплатно на популярном сайте объявлений (от 5 000 посетителей в сутки и некоторые из них — ваши потенциальные клиенты). Для этого требуется зарегистрироваться на сайте и создать там ваше предложение (сделать это можно бесплатно). Если у вас есть свой сайт, то за дополнительной информацией вы можете послать заинтересованных на него. Такой вот нехитрый способ продвижения своих товаров и услуг.

Запись опубликована 14 декабря 2011 года. Не так давно в рубрике «Раскрутка» были опубликованы следующие посты:

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.