Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
2 Апр
Каждый оптимизатор, имея за плечами не малый опыт, знает насколько значимым для увеличения трафика является продвижение внутренней страницы сайта, релевантной запросу. Часто вопрос продвижения возникает тогда, когда сайт уже наполнен контентом, страницы проиндексированы, и ПС выбрала релевантные страницы для тех или иных запросов. Нам осталось узнать, какие страницы ПС считает релевантными тем или иным запросам.
Предполагается, что список интересующих запросов у вас уже есть. Если нет, читаем статью про подбор запросов через вордстаты.
Вариант 1 — обратиться к ПС напрямую. В Яндексе и Гугле к поисковому запросу можно дописать site:вашсайт.ru
, и тогда поиск будет происходить только по вашему сайту. Так можно найти релевантные страницы для всех интересующих вас запросов, меняя запрос и копируя адрес найденной страницы (обычно, первая страница в списке выдачи самая релевантная). Достоинство этого варианта: из выдачи можно выбрать наиболее подходящую страницу. Недостаток: много ручной работы.
Вариант 2 — автоматизированный. Если вам нужно продвинуть сотни страниц по НЧ — СЧ запросам, подобрать запросы быстро Вы можете через любой вордстат. Используя вариант 1, вы получите часы рутинной работы. Но есть способ упростить данную задачу и сэкономить время — использовать сервисы. Как вариант, решение такой задачи предлагает онлайн сервис SeoLib — модуль «Подбор релевантных страниц». Главное назначение модуля — определение наиболее релевантных страниц сайта, соответствующим конкретным запросам. Модуль дополнен функцией — «Генерирование готовых ссылок» (автоматически меняет заданные слова на слова с необходимыми ссылками). Модуль поможет значительно сократить время поиска релевантных страниц на сайте и подобрать их, удовлетворяющих требованиям оптимизатора.
Принцип работы модуля достаточно простой. В настройках Вы прописываете url сайта и указываете ключевые слова.
Выбираете поисковую систему, с точки зрения которой будет осуществляться подбор релевантных страниц указанного Вами сайта и ключевых запросов. Если Вы решили не использовать функцию «Генерировать готовые ссылки», тогда выставляете чекбокс на функцию «выводить в виде таблицы».
Функция «Генерировать готовые ссылки» выдаёт вам список ссылок, которые можно использовать для внутренней перелинковки страниц (по теме: что такое и чем полезна внутренняя перелинковка).
Модуль доступен как в платном, так и в бесплатном режиме. Автоматический подбор релевантных страниц и генерирование готовых ссылок значительно упрощают работу оптимизатора.
Запись опубликована 2 апреля 2010 года. В рубрике «Раскрутка» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Внутренняя оптимизация сайта — создание релевантных страниц» получен 11 отзыв
Попробовала данный сервис, понравился, буду теперь использовать, спасибо за информации.
Кстати насчет хостинга 🙂 Для сателлитов могу посоветовать natahost.ru.
Если твой seo-stories.ru на нём, тогда соглашусь — все элементы грузятся быстро и без задержки
Внутренняя оптимизация сайта – создание релевантных страниц...
Каждый оптимизатор, имея за плечами не малый опыт, знает насколько значимым для увеличения трафика является продвижение внутренней страницы сайта релевантной запросу. Чтобы проделывать меньше работы при продвижении страниц сайта по НЧ — СЧ запросам, из...
Хмм. Видел этот сервис. Туповатый на самом деле сервис. У Сеолиба вообще все как-то недоделанно постоянно. Оценщик конкуренции гонит по полной (Сеобюджет в этом плане реально лучше).
Вот возьмем этот их подборщик релевантных страниц. Как делают нормальные оптимизаторы? Делают поиск по сайту в Яндексе и от туда выдирают найденные страницы, потому что самая первая страница найденная по запросу будет наиболее релевантной для Яндекса. Можно конечно не согласится с этим мнением и вывести нужную просто изменив критерии релевантности на нужном документе. В большинстве же случаев даже не надо ничего искать. И так видно сразу куда тот или иной запрос должен вести + комбинирование запросов по страницам и бла-бла-бла. А что делает подборщик Сеолиба? Если я не поставил галочку «пропускать главную», то он сразу найдет внутряки, а если не пропускать главную, то найдет главную. Но я то знаю, что мне нужны внутряки по этим запросам, так какого черта? В общем то толку опять нет от этого сервиса, даже если ты работаешь с ядром в 1000 запросов. Все это можно сделать бесплатно воспользовавшись Яндексом и выбрав от туда нужные страницы.
Преимущество любого сервиса перед ручным поиском — в его автоматизации. Избавляет от значительной доли рутины
полезный сервис
“Чтобы проделывать меньше работы при продвижении страниц сайта по НЧ — СЧ запросам, изначально необходимо подобрать наиболее релевантные страницы сайта.”
Возможно, я что-то не понимаю, только зачем подбирать страницы? Если изначально сделать страницы под конкретные запросы, то это ещё меньше работы. Разве нет?
@JVN, проще, если речь о новом сайте, если раскрутка с нуля. Но если задача состоит в том, чтобы помочь ресурсу подняться со 2, 3 и т.д. страниц выдачи в топ, то при этом лучше оптимизировать и продвигать релевантные страницы. Эти страницы уже имеют некоторый вес (дают фору новым страницам) — за счёт этого бюджет продвижения сокращается
В сеопульте тоже удобно это сделано)
А еще можно через sespider смотреть — www.easybiznes.ru/sespider/
Спасибо за статью очень хороший и понятный материал, думаю теперь количество ссылок сильно возрастет.
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь