Приближается старт нового алгоритма Яндекса (протестировать его уже можно на buki.yandex.ru), призванного избавить выдачу от переоптимизированных текстов. Вкратце моё понимание этой терминологии: оптимизированные тексты написаны с употреблением заданных ключевых слов, переоптимизированные тексты состоят по большей части или полностью из заданных ключевых слов. И, конечно, любой апдейт Яндекса не обходится без срача на сёрче.

Каждый новый алгоритм Яндекса всё более суров

Причём, в новых темах редко удаётся увидеть такое: «Яндекс порубил позиции моему сайту, над текстами которого перестарался. Что ж, по заслугам, пошёл тексты переписывать». Нет же, в основном история такая: «Старый сайт с уникальными текстами, написанными для людей, ссылками не торгует, вылетел из выдачи!.. Сократился траф с Яндекса на 70%!..» И логичное продолжение: «Яндекс слишком нестабилен, перехожу на Google». А Яндекс что на это может ответить? Ну и проваливайте, чище выдача без вас.

В итоге многие манимейкеры, которые тратят на ссылки в 10 раз больше, чем я зарабатываю, переключатся на продвижение в Google, и Яндекс получит то, о чём он всю жизнь мечтал: релевантную выдачу, а не продажную. Как вы относитесь к таким прогнозам? Я просто сейчас не продвигаю дорогие запросы — очкую.

Запись опубликована 18 сентября 2011 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Поисковые системы»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.