Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо понять, каким образом посетители вообще попадают на сайт. Существует три основных вида трафика:

  1. прямой трафик,
  2. реферный трафик,
  3. поисковый трафик.


Прямым трафиком называют такой вид трафика, когда пользователь заходит на ваш сайт целенаправленно. В таком случае пользователь непосредственно набирает адрес вашего сайта в строке поисковика или открывает закладку в браузере.

Реферный трафик – трафик, при котором пользователи заходят на ваш сайт по ссылке, размещенной на внешних ресурсах: в дневниках, блогах и т.д. После того, как пользователь перешел по такой ссылке на ваш сайт, в статистике будет указан источник перехода (referer).

Поисковый трафик является основным видом трафика. Если пользователь не знает точного адреса сайтов, которые содержат необходимую информацию, он пытается найти то, что ему нужно через поисковый запрос. Результатов таких действий будет выдача поисковиком большого количества сайтов. Так что, если вы хотите, чтобы ваш сайт можно было легко найти с помощью поисковых систем, нужно его зарегистрировать в этих системах. Это можно сделать как вручную, так и автоматически.

Вопрос, как увеличить посещаемость, беспокоит значительную часть владельцев веб-ресурсов. В реальной жизни для привлечения покупателей используется множество методов. Например, если вы собственник только что открывшегося кафе, вы, скорее всего, в первые недели после открытия снизите цены, создадите привлекательную рекламу и соответствующим образом подойдёте к оформлению помещения, для создания у клиентов приятного мнения о вашем заведении.

Похожая ситуация наблюдается и в отрасли вебстроительства и раскрутки сайтов. Чем же, прежде всего, следует завлекать посетителя? Конечно же, полезным содержимым сайта. Ведь, чем больше заинтересованных вашей информацией людей, тем большей будет  посещаемость веб-ресурса. Кроме того, так как пользователи ищут информацию при помощи поисковых систем, необходимо зарегистрировать сайт в каталогах этих систем. Увеличению посещаемости способствует также умелая организация структуры сайта и ряд других мер, статьи про которые читайте на HyperSEO в рубрике раскрутка.

Запись опубликована 8 марта 2010 года. Не так давно в рубрике «Гостевые посты» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.