После того, как фирма созрела для создания корпоративного сайта, начинается поиск исполнителя. Если фирма находится в крупном городе, следует выбирать из местных веб-студий. Почему это лучше? Вы можете приехать в офис студии и обсудить с менеджером все детали будущего проекта. После чего будет заключён подробный бумажный договор.

Конечно, такой способ будет дороже, чем заказ у фрилансера. Ведь фрилансеру не надо платить за аренду офиса, за оборудование, зарплату сотрудникам и т.п. Но надёжность выше, качество обычно лучше и сроки исполнения более сжатые.

А вот стоимость продвижения сайтов, в отличие от стоимости создания, может варьироваться в значительно больших пределах. Тут можно реально сэкономить, добившись тем не менее заданных позиций. Например, есть сервисы автоматизации продвижения, такие как Web Effector, SeoPult, RooKee. По сути, нужно только выбрать основные ключи, задать позиции и пополнить баланс, остальное сделают сервисы. На биржах размещения ссылок и статей тоже есть автоматические режимы, когда нужно лишь задать фильтры, согласно которым ссылки будут выставляться и сниматься. Бездумно пользуясь такими средствами можно напрасно растратить значительные суммы денег.

Конечно же, большинство фирм интересует низкобюджетное продвижение сайтов. Это не значит, что нужно полностью отказаться от вышеописанных сервисов. Речь о том, что лучше нанять SEO специалиста, чем отдать куда большие деньги на распоряжение роботам. Специалист сможет грамотно составить семантическое ядро, адекватно оценить конкуренцию. Только опытным глазом можно увидеть в топе те сайты, которые можно подвинуть, и те СДЛ, которые прочно сидят на своём месте за счёт многолетнего накопления естественной ссылочной массы. Конечно, в последнем случае для завоевания позиции понадобятся астрономические суммы денег, и лучше обратить внимание на другие запросы.

Грамотный SEO специалист умеет сочетать способы добычи естественных ссылок, дешёвых ссылок, грамотную закупку ссылок и обзоров на трастовых сайтах, покупку ссылок с оплатой за время размещения через сервисы автоматизации продвижения. Также им будут проведены все необходимые работы по внутренней оптимизации сайта. На эту тему написано много инструкций, есть огромное количество «спалённых тем», но реально в деле SEO добиться успеха можно только имея солидный опыт.

Запись опубликована 2 апреля 2010 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.