Иными словами: поисковое продвижение, поисковая оптимизация, SEO. Почему так важен именно такой вариант раскрутки сайта, как поисковое продвижение?

Можно запустить телевизионную рекламу сайта. Это дорого и эффективно в редких случаях (например, когда «свои люди» на телеканале или свой канал). Можно подать рекламу сайта в газету, только газеты имеют свойство через недолгое время тонуть в клозетах. В общем, на счёт рентабельности оффлайн рекламы сайта почти всё ясно.

В онлайне тоже есть разные способы продвижения. Например, SMO — продвижение сайта путём рекламы в социальных сетях. Этот вид рекламы эффективен для сайта, способного создать вокруг себя сообщество. Иначе требуется постоянное вливание денег (или человекочасов) на рекламу в Интернет сообществах.

Контекстная и баннерная реклама интересна тем, что о вас будут рассказывать даже такие великие сайты, как Яндекс, Гугл, Мэйл и др. Разумеется, пока на балансе рекламной компании есть деньги. Потому посетители, привлечённые таким образом, часто дорого обходятся.

И только продвижение сайта в поисковиках может привлечь нам дешёвого целевого посетителя (а может и не привлечь). В поисковом продвижении прозрачность смутная, т.е. заранее не известно, сколько заинтересованных людей найдут ваше предложение при определённой влитой сумме денег.

При поисковом продвижении следует учитывать частотность запросов и конкуренцию. Лучше не класть все яйца в одну корзину, а постараться разнообразить список продвигаемых запросов. Как невозможно объять необъятное, так и не возможно держаться в топах по всему спектру запросов, связанных с основной тематикой сайта. Этим стоит воспользоваться, и выбрать для проекта те запросы, которые продвинуть по силам (т.е. по бюджету).

Удачного вам поискового продвижения!

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 31 марта 2010 года. Предыдущие посты рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.