За последний год структура украинского интернета претерпела значительные изменения, потому стоит провести анализ актуальных способов раскрутки для украинских сайтов. Обзор способов начну с контекстной рекламы, как наиболее эффективного способа быстрого привлечения клиентов, а значит, основной инструмент оценки рентабельности продвижения по выбранным ключевым словам, юзабилити сайта, выбранных триггеров продаж и прочего. Также довольно нормальная практика, когда трафик с контекста становится основным источником клиентов.

Первое, на что стоит обратить внимание — это реклама Гугл Адсенс, поскольку Гугл является основной поисковой системой в Украине. В дополнение к поиску имеет множество популярных сервисов, вплоть до самой популярной мобильной платформы, с которых вы тоже сможете привлекать заинтересованных посетителей. Но стоит быть внимательным при создании и тестировании рекламной кампании — огромный охват аудитории может не только резко поднять ваш бизнес, но и стать причиной моментального слива бюджета.

Следующий крупный игрок рынка контекстной рекламы — Яндекс Директ. И хоть в Украине с Яндексом не простые отношения, тем не менее, его доля в поисковом трафике всё ещё существенна. К тому же, здесь тоже имеется сеть партнёрских сайтов, причём, более качественных, чем в Адсенсе. Ведь если в Адсенс принимают, условно говоря, любые легальные сайты с трафиком от нуля, то в РСЯ могут участвовать только сайты, прошедшие предварительную модерацию и имеющие трафик не меньше 100 посетителей в день.

Наконец, прочая медийная реклама (тизерная, баннерная) в крупных сетях тоже предлагает широкие опции таргетинга, потому тоже может рассматриваться наряду с гигантами контекстной рекламы. Использовать этот вариант или нет — определяется оценкой рентабельности, т.е. при сравнении средней стоимости привлечённого рекламой клиента и среднего чека. Оценка рентабельности является неотъемлемой частью любой рекламной кампании.

Запись опубликована 9 июня 2018 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «SEO», так читайте же:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.