Не так давно ко мне обратился знакомый с вопросом, как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Я ему сказал, что там всё интуитивно понятно: закидывай деньги, добавляй интересующие слова и — вперёд! По крайней мере, для меня это было понятно. Но когда я посмотрел, что получилось у товарища, решил сам заняться его кампанией, иначе произошёл бы просто слив бабла в трубу.

Допущенные ошибки даже не опишешь одной статьёй. Сегодня расскажу о стоп-словах (минус-словах), которые позволяют реально экономить бюджет и повышать CTR в несколько раз.

Например, мы продаём iPhone 5. Нас не интересуют «потенциальные покупатели», которые ищут Айфоны других моделей, китайские iPhone, запчасти, аксессуары и т.п. Как узнать, какие ещё ненужные и даже нелепые запросы отправляются в Яндекс вместе с «купить iPhone»? — Посмотреть в Вордстате. Затем не интересующие нас ключевые слова следует приписать в кампании рядом с нужным словом со знаком минус. Прогнозируемый бюджет кампании сразу изменится в позитивную сторону. Упростить процедуру подбора стоп-слов помогают сервисы автоматизации продвижения. Например, в Сеопульте есть такая функция — он составляет список минус-слов на основании анализа целевой страницы.

И напомню ещё один важный момент: целевая страница должна оправдывать ожидания посетителя.

Запись опубликована 17 августа 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.