Давайте поразмышляем, какая реклама самая эффективная. Может быть, телевизионная — что может быть интереснее видеоролика? Или, возможно, уличная бумажная реклама — за совсем небольшие деньги можно распространить по городу тысячи бумажек, некоторые из которых будут в течении недели продолжать вас рекламировать. А, может, реклама на радио — почти все люди любят слушать музыку и очень мало кто переключает радиоволну во время рекламных вставок. А теперь давайте обратимся к Интернет-рекламе...

На мой взгляд последний упомянутый вид рекламы является наиболее эффективным, поскольку он вобрал в себя лучшие черты всех перечисленных рекламных рынков, поскольку он расцвёл в Сети во всём многообразии. Опишу Веб-рекламу подробнее, а вам доверю сделать вывод о её эффективности.

Пожалуй, самая популярная Интернет-реклама — контекстная. Именно для этого вида рекламы возможна максимально точная настройка таргетинга, при использовании контекстной рекламы результат рекламной кампании будет наиболее прогнозируемым. К тому же организовать контекстную рекламную кампанию настолько просто, что вы можете сами это сделать, не имея опыта в подобного рода мероприятиях. Но, конечно, лучше обратиться к специалистам из Star Marketing [1]: бюджет увеличится на несколько процентов, но эффективность гарантированно будет в разы выше. По крайней мере, для получения первого опыта нужно пользоваться услугами специалистов. А потом, если вам интересно, можете заняться самостоятельными разработками в сфере контекстной рекламы, сравнивая свой результат с полученным ранее.

Контекстная реклама имеет такое название, потому что она зависит от контекста — т.е. от содержимого страницы, на которой находится посетитель сайта, от введённых им ранее поисковых фраз и посещённых ранее страниц (на основании которых выстраивается система индивидуальных предпочтений). Это значит, что такая реклама не раздражает посетителей сайтов: они либо её вовсе игнорируют (тогда вы ничего не платите), либо интересуются и переходят на ваш сайт (тогда вы платите деньги только за целевых посетителей).

Старт рекламной кампании может быть произведён в считанные минуты. И уже в ближайшие часы вы сможете оценить, насколько эффективно были подобраны ключевые слова и составлены тексты — тут же можете отредактировать кампанию для улучшения показателей эффективности. Ни один другой вид рекламы не имеет такой гибкости.

По-моему, вышеописанное достаточно выгодно подчёркивает достоинства рекламы. Если вам уже не терпится начать, советую обратится к нижеследующим монстрам контекста:

  • Google Adwords;
  • Яндекс Директ.

Рекомендую попробовать обе системы и выбрать из них наиболее для вас эффективную. Не забудьте предварительно подключить к сайту системы анализа статистики посещений Яндекс Метрику и Google Analytics (бесплатные сервисы). Ведь большая часть успеха зависит от анализа полученных результатов.

Запись опубликована 24 июня 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.