Из всех видов рекламы в Интернете наиболее привлекательным, на мой взгляд, является контекстная реклама. Просто, данный вид рекламы является наиболее стабильным источником целевых посетителей. В любом другом случае (при заказе тизеров, баннеров, отзывов на форумах, статей в блогах и т.д.) вы можете либо получить толпу нетематического трафика, который только нагрузку на сервер создаст, либо вовсе получить очень мало трафика. Не исключён, конечно, и весьма позитивный вариант, но, как видите, вероятность этого мала.

Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что вы платите только за фактические переходы целевых посетителей на ваш сайт. Но для того, чтобы получить именно целевых посетителей, следует грамотно настроить рекламную кампанию, иначе вы рискуете потратить деньги на посещения людей, не заинтересованных в ваших продуктах/услугах.

Грамотное создание рекламной кампании — сложный и многоэтапный процесс. По-сути, вы сами сможете найти пути для экономии, получив некоторый опыт. Google AdWords позволяет получить «бонус новичка». Эта крупнейшая биржа контекстной рекламы сотрудничает со многими сетевыми дилерами, которые могут предлагать купоны AdWords за любые мелкие услуги. Например, купили домен или заказали хостинг — пожалуйста, вам купон AdWords на 1000 рублей. В сети вы без труда найдёте купоны номиналом 1000—2000 рублей, которые позволят сэкономить вам соответствующую сумму на первых порах.

Для 1 сайта допускается использование только 1 купона.

Любая контекстная реклама начинается с выбора ключевых слов. Мои друзья недавно создавали кампанию по продаже печей и выбрали такие слова: «выгодные печи, печи длительного горения, печь для бани и т.д.» На первый взгляд, всё верно. Но они не подумали о тех людях, которые ищут в сети материалы по самостоятельному созданию печей или просто информацию. А вот фраза «купить печь длительного горения» уже с большей вероятностью приведёт к нам посетителя. Итак, второй способ сэкономить — поразмышлять над коммерческой значимостью ключевых фраз.

Третий способ сэкономить — произвести тестирование рекламных объявлений и внести необходимые коррективы, прежде чем тратить значительную часть рекламного бюджета. Пожалуй, тут самое время начать подозревать, что эта работа для специалиста. Потому лучший способ экономии на контекстной рекламе — обратиться к специалистам, например, по адресу: http://getmore.com.ua/uslugi/kontekstnaya-reklama.html [1] — здесь вы увидете, насколько многоэтапным является процесс подготовки кампании в руках профессионалов и сможете заказать услугу. Обойдётся это в 10% от рекламного бюджета, а ваша экономия может составить больше 100%.

Запись опубликована 17 июня 2013 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.