Конверсия на сайте — это отношение посетителей, выполнивших на сайте нужные действия (зарегистрировался, оставил комментарий, заказал звонок, заполнил форму заказа и т.п.) к общему количеству посетителей. Чем выше конверсия — тем успешней сайт.

Давно известно, что повышение юзабилити (удобства использования сайта) способствует повышению конверсии. В следствие чего заказываются премиум-дизайны, дарящие посетителю «нужное» настроение и дающие необходимую свободу действий. Но юзабилити — это не только дизайн и структура сайта, но ещё и продуманность тех моментов сайта, где от посетителя требуются какие-то действия.

Например, многие развлекательные и информационные сайты предлагают поделиться ссылкой. Если при этом посетителю приходится копировать и вставлять код (а то ещё и генерировать, переключать опции), конверсия уменьшается. Поделиться ссылкой должно быть возможно в 1 клик мыши, после которого нужная ссылка скопирована в буфер обмена или показана в окошке постинга в социальную сеть с соответствующим описанием.

В магазинах прежде чем совершить покупку приходится регистрироваться. Иногда эти формы регистрации выглядят так, будто вы заявление на получение паспорта составляете. А надо всего лишь получить e-mail или номер телефона у потенциального покупателя, и в дальнейшем вы сможете решить любые вопросы, ведь у вас будут контактные данные покупателя. Не забывайте, что сейчас многие люди выходят в Интернет с мобильных устройств без удобных клавиатур.

В общем, для увеличения конверсии следует подумать (а также посмотреть в инструментах анализа посещаемости сайта), какие шаги на сайте являются для посетителей трудными или лишними — затем упростите или откажитесь от этих шагов.

Спонсор поста: elena-maximova.ru [1] — сельский имагемакер Елена Максимова.

Запись опубликована 27 мая 2013 года. Предыдущие посты рубрики «Кнопка "Бабло"»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.